|
От
|
Flanker
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
10.06.2016 14:32:18
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: С CRJ...
>Это сочетание фактов с Вашим личным суждением. Российские АК в начале 2000х самолёт вполне удовлетворял as is, они, напомню, в это время налётывали остатки ресурса на пожирателе топлива Ту-134 - и Ту-334 был бы встречен на ура даже при всех его проблемах. В процессе серийного выпуска делались бы доработки, и по возможности госбюджета - апгрейды производств.
Вы карту данных Ту-334 таки попробуйте осилить. Может поймете что в таком виде он не конкурент даже ту-134. К тому же Ту-134 уже в авиакомпаниях был и ничего им не стоил, а 334 надо покупать. А покупать самолет у которого ограничений больше чем у Ту-134 - ну интересно глянуть на этот цирк.
Кстати если встречен на ура - че не покупали то? Завод есть, сертификат ест ь- плати и получай.