От Никита Каменский Ответить на сообщение
К Lazy Cat Ответить по почте
Дата 02.06.2016 08:30:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Какая "Медуза"


>>Со ссылкой на людей непосредственно участвовавших в конференции. Источники же, сиречь непосредственно ГСС\"Аэрофлот"\"Газпром авиа", от комментариев по теме отказались.
>
>Конкретные люди не указаны, и вы должны знать что такие "ссылки на анонимные источники" это сродни анекдоту про встретит девушка динозавра или нет. Может правда а может напутали-вбросили - 50-50%.

Это было бы так, если бы разговор касался чего-то грифованого и в журнале "Мурзилка". Однако это "Ведомости", обычный производственный момент, и ещё раз напоминаю, что ГСС\"Аэрофлот"\"Газпром авиа" от комментариев по теме отказались. Очень стесняются чего-то.

>>Даже беглый взгляд показывает, что сий сайт просто игнорирует нелетающие борта. Например RA-89022, который уже почти два года как на приколе. Налёт на борт же, о котором идёт речь, рассчитывается на весь парк, включая давящих бетон.
>
>А вы когда интерджет считаете учитываете их два нелетающих из за аварий борта?

Конечно. Маленькие аварии есть у всех. Темпы их устранения\компенсации - важный показатель как авиакомпании, так и производителя самолёта. Тем более, что XA-LLV словил характерную родовую проблему SSJ - сколько раз у "Аэрофлота" капоты\крышки двигателей отваливались ???

>В АФЛ три борта сейчас стоят в отстое. Один - конкретно памятник разобранный на запчасти. Это - дурацкая манера нашего нацпера поддерживать свой парк давно известна,

Манера ??? Неужели "Аэрофлот" и Boeing'и с Airbus'ами каннибализирует таким образом ??? Или всё-таки у Boeing и Airbus просто нормальный сервис есть ???

>контракт super care АФЛ пожлобился купить. Что есть то есть.

SuperCare :facepalm: Насколько известно у "Аэрофлота" гораздо более лучший контракт - с полной компенсацией простоя.

>Не интерджет но пойдёт - у каждого борта больше 5 часов суточный налёт.

Не пойдёт. Нужен лучший мировой уровень, а не местечковое "и так сойдёт". Это коммерческая авиация, а не киоск за углом.

>Безусловно в части обслуживания, сервиса и маркетинга до ветеранов рынка нам далеко. Спору нет - тут проблем куча. Но надо учиться...если не работать то ничего и не будет никогда

SSJ в эксплуатации уже пять(!) лет. Сколько ещё Вам надо для организации сервиса ? Десять ? Двадцать ? А МС-21 точно также парить будем ?