Re: Какая "Медуза"
>Со ссылкой на людей непосредственно участвовавших в конференции. Источники же, сиречь непосредственно ГСС\"Аэрофлот"\"Газпром авиа", от комментариев по теме отказались.
Конкретные люди не указаны, и вы должны знать что такие "ссылки на анонимные источники" это сродни анекдоту про встретит девушка динозавра или нет. Может правда а может напутали-вбросили - 50-50%.
>Даже беглый взгляд показывает, что сий сайт просто игнорирует нелетающие борта. Например RA-89022, который уже почти два года как на приколе. Налёт на борт же, о котором идёт речь, рассчитывается на весь парк, включая давящих бетон.
А вы когда интерджет считаете учитываете их два нелетающих из за аварий борта?
В АФЛ три борта сейчас стоят в отстое. Один - конкретно памятник разобранный на запчасти. Это - дурацкая манера нашего нацпера поддерживать свой парк давно известна, контракт super care АФЛ пожлобился купить. Что есть то есть.
Но остальные 18 бортов (теперь будет на два больше, за неделю передали ещё два новых) достаточно активно для региональника и наших условий рынка летают. Не интерджет но пойдёт - у каждого борта больше 5 часов суточный налёт.
Безусловно в части обслуживания, сервиса и маркетинга до ветеранов рынка нам далеко. Спору нет - тут проблем куча. Но надо учиться...если не работать то ничего и не будет никогда