|
От
|
Flanker
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
03.06.2016 00:43:59
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: ужосс. То,...
>>на российских комплектующих - назовите их сначала. Такие, чтобы с А и Б конкурировать.
>
>не вопрос. Историю проекта с датами посмотрите. Там все уперлось в сертификацию. Мало кто из производителей ПКИ понимал что это такое в смысле ЕАСы. Но это можно было бы спокойно решить за те годы, которые были потрачены перед первым полетом. Никто этого делать не хотел. А потом где-то в 2007 опомнились. Я лично по просьбе, пришедшей с ГосНИИАС возил туда предложения по замещению в 2007 или 2008, не помню. Но поезд-то уже ушел, требовалось дополнительное время, его никто не дал. Зато МС сразу пошел другим путем.
Простите это не так, помимо сертификации там куча иных доводов было, начиная от технического уровня,сроков и заканчивая тем, что импортные ки были тупо дешевле.
>Талес, в части меня касающейся, ничего там особого не совершил, недоступного нашей промышленности. Я видел некоторые результаты. Поэтому то, что произошло - преступление самое обычное. Последнее замечание к инженерам-исполнителям типа Фланкера не относятся. Они делали свою работу и более-менее нормально сделали. Это в самом верху дерьмо.
Ну теперь посмотрим чуть пошире. Давайте сравнивать программу мс и ссж. Первый человек ушел от нас на проект мс в 2006 году то есть прошло 10 лет, самолет даже не выкатили еще, сравним че было сделано в ГСС за 10 лет. Программа МС уже сожрала денег вдвое больше чем ССЖ и там еще ковырять и ковырять. Причем полетит это в первый полет на американских двигателях и насколько я знаю на американской же авионике замещать которую только в планах. При этом опираясь во многом на опыт и спецов того же ГСС. МСы идут другим путем но насколько он правилен у меня сомнения. Пока их выхлоп гораздо ниже нашего, а конкурировать надо будет с гораздо более серьезными игроками чем нам. Это если без квасного патриотизма.