Re: Какая "Медуза"
>Это было бы так, если бы разговор касался чего-то грифованого и в журнале "Мурзилка". Однако это "Ведомости", обычный производственный момент, и ещё раз напоминаю, что ГСС\"Аэрофлот"\"Газпром авиа" от комментариев по теме отказались. Очень стесняются чего-то.
Это всё домыслы. Отказались и отказались, их право
>Конечно. Маленькие аварии есть у всех. Темпы их устранения\компенсации - важный показатель как авиакомпании, так и производителя самолёта. Тем более, что XA-LLV словил характерную родовую проблему SSJ - сколько раз у "Аэрофлота" капоты\крышки двигателей отваливались ???
Один раз. И если вы считаете случай когда разгильдяи-техники забыли закрыть замки капотов "характерной родовой проблемой SSJ" - то я даже и не знаю...
>Манера ??? Неужели "Аэрофлот" и Boeing'и с Airbus'ами каннибализирует таким образом ??? Или всё-таки у Boeing и Airbus просто нормальный сервис есть ???
У АФЛ нет с боингом супер-контракта по которому за простой борта платит производитель. И вы это прекрасно знаете.
>Не пойдёт. Нужен лучший мировой уровень, а не местечковое "и так сойдёт". Это коммерческая авиация, а не киоск за углом.
Конечно нужен. Вот и пусть работают, стараются и учатся. Вы что - против?
>SSJ в эксплуатации уже пять(!) лет. Сколько ещё Вам надо для организации сервиса ? Десять ? Двадцать ? А МС-21 точно также парить будем ?
Так а что вы конкретно предлагаете??? Проект признать провальным, закрыть, убытки списать, МС-21 не поднимать потому что "всё равно не умеем"??? Непонятна ваша позиция.