От Lazy Cat Ответить на сообщение
К Никита Каменский
Дата 02.06.2016 12:07:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Какая "Медуза"

>Это было бы так, если бы разговор касался чего-то грифованого и в журнале "Мурзилка". Однако это "Ведомости", обычный производственный момент, и ещё раз напоминаю, что ГСС\"Аэрофлот"\"Газпром авиа" от комментариев по теме отказались. Очень стесняются чего-то.

Это всё домыслы. Отказались и отказались, их право

>Конечно. Маленькие аварии есть у всех. Темпы их устранения\компенсации - важный показатель как авиакомпании, так и производителя самолёта. Тем более, что XA-LLV словил характерную родовую проблему SSJ - сколько раз у "Аэрофлота" капоты\крышки двигателей отваливались ???

Один раз. И если вы считаете случай когда разгильдяи-техники забыли закрыть замки капотов "характерной родовой проблемой SSJ" - то я даже и не знаю...

>Манера ??? Неужели "Аэрофлот" и Boeing'и с Airbus'ами каннибализирует таким образом ??? Или всё-таки у Boeing и Airbus просто нормальный сервис есть ???

У АФЛ нет с боингом супер-контракта по которому за простой борта платит производитель. И вы это прекрасно знаете.


>Не пойдёт. Нужен лучший мировой уровень, а не местечковое "и так сойдёт". Это коммерческая авиация, а не киоск за углом.

Конечно нужен. Вот и пусть работают, стараются и учатся. Вы что - против?

>SSJ в эксплуатации уже пять(!) лет. Сколько ещё Вам надо для организации сервиса ? Десять ? Двадцать ? А МС-21 точно также парить будем ?

Так а что вы конкретно предлагаете??? Проект признать провальным, закрыть, убытки списать, МС-21 не поднимать потому что "всё равно не умеем"??? Непонятна ваша позиция.