|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
23.03.2016 14:44:24
|
|
Рубрики
|
Танки; Армия;
|
|
Re: Первый работоспособный...
>>Тут ключевые слова "ровная дорога" :)
>>На проселке эта скорость упадет вдвое, а по бездорожью движение возможно в очень сухую погоду со скоростью пехотинца.
>
>Насчёт очень сухой погоды для 4х4 - это Вы неправы.
Чой та? Да полный привод позволяет не загребать землю, но без дифференциала, без регулировки давления в шинах и с маломощным движком проблема увязания вполне остается.
>А скорость пехотинца - вполне приемлема.
Теряется всякое преимущество моторизации.
>>А съехать с дороги через кювет оно скорее всего не сможет.
>
>Это определяется не мощностью двигателя, а тягой (комбинация мощности и передаточных чисел трансмиссии) и особенностями конструкции - передним свесом, клиренсом и т.п.
Правильнее сказать "не только мощностью", но при прочих равных - мощностью.
>>А у других броневиков мы видим, что бронекорпус с вооружением весит больше чем позволяет грузоподъемность шасси. И если ходовую еще можно усилить, то движок не справляется,
>
>Смотрим Панар и например БТР-40,152. У импровизированных БА проблемы с весом были из-за использования базовой несущей конструкции (рамы грузовика), нормальная же конструкция - несущий бронекорпус.
еще одно прогрессорство. А еще развесовка по осям.
>>на плохих дорогах не тянет и быстро перегревается (он еще и "утеплен" к тому же).
>
>Это баги в первую очередь импровизированных машин
разумеется. А других не будет.
>и советских лапотных конструкторов,
Остин делали не совецкие конструкторы.
>>>Для моторизации снабжения реальной ПД РИА (дивизионное + корпусное звено, транспортное плечо два перехода) нужно было порядка 20-25 3т грузовиков (NB: без подвоза б/п).
>>
>>О как. А на основании чего сделан этот расчет?
>
>На основании знания.
Знания чего?
>>Чем Вы собираетесь снабжать помимо боерипасов? И какой толк в снабжении без подвоза боеприпасов?
>
>Б/п расходуются только в бою,
так Вы и говорите про бой.
>а кушают люди и лошадки каждый день. ПД 1914 года возила в парках ~250 снарядов на ствол,
а не 140?
>что было достаточно для нескольких средних дней боёв, а кушала каждый день 25-30т.
Так вы продфураж предлагаете возить?! А ничего что до 1916 г с точки зрения логистики РИА совершенно нормально было привезти денег, чтобы "закупиться на месте"? И только позиционность фронта и полное проедание местных запасов, потребовало подвоза из тыла что и надорвало железную дорогу?
>>>Напомню, что, например, в Восточно-прусской операции снабжение было одним из серьёзных факторов поражения русских армий.
>>
>>Я как то сомневаюсь, что 20 гр а/м на дивизию в _той_ местности могли бы радикально изменить ситуацию со снабжением.
>
>Радикально ситуацию меняет только ЯО,
ну почему же? с точки зрения ПМВ есть еще целый ряд факторов способных радикально поменять.
>а всё остальное даёт частный эффект. В той местности и на том плече лошадиный подвоз не справлялся принципиально, а для нормального снабжения 3т грузовиками (без б/п) нужно было бы думаю до 40 а/м на ПД.
Т.е. Вы полагаете, что Танненберг был проигран потому что солдат и лошадей не покормили?
>>Ну тут вот да, на что я в который раз обращаю внимание. Автомобильный подвоз - это тыловое обеспечение, которое напрямую не связано с _боевыми_ возможностями войск.
>
>Зато боевые возможности войск напрямую связаны с тыловым обеспечением.
Ну не мне Вам объяснять, что системное понимание этого вопроса сформировалось где то к 40-м годам 20 века.
>>Его нельзя "достать и померять" и умилиться им на параде.
>
>Некоторые люди могут мыслить абстрактно, но большинство испытывает в этом трудности, это факт.
Я говорю о господстовавших представлениях в среде принимающих решения субъектов. И "других нет".
>>Тогда как армия буквально по всем пунктам остро требует обновления именно _боевых_ видов вооружений (артиллерия, боеприпасы, стрелковка. связь) да еще и растет численно.
>
>Да и флоту кораблики нужны...
Ну флотофилией меня бессмысленно тролить :)
>>>А грузовик может просто стоять.
>>
>>Прежде чем он начнет "просто стоять" - их нужно проивести и закупить.
>
>Минус пару Севастополей для РИФ - и деньги для РИА волшебным образом появятся.
Николаю-2 Это объяснить сможете? :)
>>Обеспечить кадрами шоферов и механиков, инфраструктурой ремонта и снабжения горючим и запчастями.
>
>Инфраструктура ремонта для машин того времени не нужна,
сильное заявление.
>снабжение горючим - в бочках (лошадок тоже кстати надо снабжать),
Лошадки в крайних случаях могут кушать подножно. А бензин сам по себе надо отогнать - у крестьян он не растет.
>>>Закупка нескольких тысяч грузовиков, например, РИА до 1914 была совершенно реальной по всем показателям - финансовым, техническим и т.п.
>>
>>Несколько тысяч да, реальным. Только в таком количестве они закрывали бы в первую очередь ниши штабных, связных, санитарных.
>
>Это другие ниши, для других классов а/м.
Это приоритет распредление ресурса а/м на названном объеме закупок.
>В реале без них в основном обошлись.
В реале как раз эти ниши в первую очередь и закрывали, потому что применение редких а/м в этих нишах в некоторых частных случаях радикально меняет ситуацию.