>Причем учтите, что все эти цифры даны без учета того, что вылеты остальных родов авиации все время сокращались, что высвобождало бензин для ВВС. Плюс пик поставок американцев в последний год войны.
Если ничего не путаю - вы всё время всё сводите к боевым вылетам.
Но ничего не говорите об общем налёте.
Сокращение количества боевых вылетов той же ИА ПВО еще не означает автоматическое обнуление общего налёта ИА ПВО.
Или вот, например, перегон в 1943-45 своим ходом по Алсибу более 7 тысяч самолетов - он ведь по бензину эквивалентен многим десяткам тысяч б-вылетов. ~5000 км в одну сторону по Союзу - это не хухры-мухры.
А ведь еще из Ирана технику своим ходом гнали гнали - еще ок. 5 тысяч самолетов.
Там расстояние конечно поскромнее, но тем не менее.