>Если ничего не путаю - вы всё время всё сводите к боевым вылетам.
>Но ничего не говорите об общем налёте.
По общему налету я просто данные не нашел.
Говорил же я про то, что только ВВС фронтов и воздушных армий (т.е. без учета тыловых частей), сжирали прядка 40% от производимого бензина.
Что с учетом остальных родов авиации, тыловых частей и обучения приводит к тому, что сжиралось почти все. А это автоматом превращает бензин в ограничивающий фактор.
>Сокращение количества боевых вылетов той же ИА ПВО еще не означает автоматическое обнуление общего налёта ИА ПВО.
Без боевых налет очевидно уменьшится, а соответственно ВВС больше достанется с середины войны.
В целом же ПВО все равно продолжат жрать бензин, но меньше.
>Или вот, например, перегон в 1943-45 своим ходом по Алсибу более 7 тысяч самолетов - он ведь по бензину эквивалентен многим десяткам тысяч б-вылетов. ~5000 км в одну сторону по Союзу - это не хухры-мухры.
>А ведь еще из Ирана технику своим ходом гнали гнали - еще ок. 5 тысяч самолетов.
Перегон из США учитывался в вылетах гражданской авиации 69030 вылетов или - 252638 часов, в "авиации в цифрах" эти данные есть.
Но у гражданской авиации было еще аж 1,6 млн не боевых вылетов за всю войну. Понятно, что там основная масса самолетов это не Ли-2, а разные аналоги Р-5, а то и У-2, но по любому и она бензина немало сожрала.
Что лишний раз говорит о том, что сжиралось почти все что производилось.