|
От
|
SSC
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
08.11.2014 23:43:50
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ЛаГГ-3 на...
Здравствуйте!
>>1) ЛаГГ (по массе АМ-38 практически идентичен М-82);
>>но ЛаГГ с АМ-38, при соответствующей постановке задачи, мог бы быть готов уже в 1941, с >весьма уберными (по советским меркам) ТТХ.
> - в целом что-то вроде ранних "Мустангов" P-51A, плюс-минус лапоть. АМ-38 мощнее "Аллисона", зато конструкция "деревянная".
Проще сравнить с Ла-5/М-82. Макс. мощность на 100 л.с. меньше, но не лба, я бы ожидал 600+км/ч у серийных машин. Что для 41г очень хорошо.
>Возникает вопрос с размещением вооружения со всеми вытекающими.
Ответ дан на Ла-5.
>Ну и все перспективы гипотетического ЛаГГ-38 упираются в возможности повышения высотности мотора(точно так же, как и у "Мустанга")
Установка двухступенчатого нагнетателя. Не Мустанг конечно, но кое-что.
>>Бог с Поликарповым, он уже был официальным лузером,
> - эээээээ???
Его авторитет к тому времени очень сильно упал, аппаратный вес был крайне мал.
С уважением, SSC
- Re: ЛаГГ-3 на... - Radarytch 09.11.2014 00:15:16 (211, 808 b)
- Re: ЛаГГ-3 на... - Claus 10.11.2014 12:54:06 (71, 605 b)
- Вы как всегда всё путаете :), в данном случае АМ-38 и 38Ф - SSC 10.11.2014 20:51:38 (82, 772 b)
- Чёй-та - zb485c 11.11.2014 10:24:52 (60, 615 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 13:01:19 (47, 106 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 11.11.2014 13:37:15 (48, 188 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 14:22:11 (41, 161 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 11.11.2014 14:51:15 (41, 537 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 15:54:08 (45, 1099 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 12.11.2014 11:05:02 (28, 1450 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:11:42 (23, 1014 b)
- Ре: Чёй-та - АМ 12.11.2014 11:17:07 (29, 1177 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 11:39:28 (26, 505 b)
- Ре: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:16:10 (25, 497 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 23:29:11 (16, 319 b)