От АМ Ответить на сообщение
К zb485c
Дата 12.11.2014 11:17:07 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Ре: Чёй-та


>> - на 11 сантиметров примерно. Разница в ширине капотов вроде даже меньше.
>
>Но мидель-то растет

>>>2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
>> - водорадиатор станет тяжелее, да. Зато на ЛаГГе он вынесен за кабину и не торчит навстречу потоку.
>
>Торчит как везде, а больший ещё "торчивие" будет - "мидель-то растет"

>>>3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
>> - более тяжелая - да. Но за габариты капота она и на МиГе не выступала;))
>
>А маслорадиатор куда деть, больше места сожрет моторама - более "торчливым" станет радиатор - "мидель-то растет"

>>>4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
>> - шасси ЛаГГа нормально переваривало немаленький вес Лагг. Рост веса крыла можно обуздать применением металлического лонжерона.
>
>Вес будет больше чем у нормального ЛаГГа - еще более тяжелое шасси и крыло.

кг 200-300 больше вес

и зачем заклинание "мидель растет", само по себе оно не имеет практического смысла.