|
От
|
zb485c
|
|
К
|
Radarytch
|
|
Дата
|
11.11.2014 14:51:15
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Чёй-та
>>Сильно сомневаюсь, что с новым двигателем "со всем околотком" это будет так.
> - а старый, что в голом виде веревочкой привязывался?
1. Новый мотор шире.
2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
5. Новый мотор более прожерлив - большие объемы бензобаков - больше масса - больше шасси.
- Re: Чёй-та - Radarytch 11.11.2014 15:54:08 (45, 1099 b)
- Re: Чёй-та - zb485c 12.11.2014 11:05:02 (28, 1450 b)
- Re: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:11:42 (23, 1014 b)
- Ре: Чёй-та - АМ 12.11.2014 11:17:07 (29, 1177 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 11:39:28 (26, 505 b)
- Ре: Чёй-та - Radarytch 12.11.2014 12:16:10 (25, 497 b)
- Ре: Чёй-та - Claus 12.11.2014 23:29:11 (16, 319 b)