От zb485c
К Radarytch
Дата 11.11.2014 14:51:15
Рубрики WWII; ВВС;

Re: Чёй-та


>>Сильно сомневаюсь, что с новым двигателем "со всем околотком" это будет так.
> - а старый, что в голом виде веревочкой привязывался?
1. Новый мотор шире.
2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
5. Новый мотор более прожерлив - большие объемы бензобаков - больше масса - больше шасси.

От Radarytch
К zb485c (11.11.2014 14:51:15)
Дата 11.11.2014 15:54:08

Re: Чёй-та



>1. Новый мотор шире.
- на 11 сантиметров примерно. Разница в ширине капотов вроде даже меньше.

>2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
- водорадиатор станет тяжелее, да. Зато на ЛаГГе он вынесен за кабину и не торчит навстречу потоку.

>3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
- более тяжелая - да. Но за габариты капота она и на МиГе не выступала;))

>4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
- шасси ЛаГГа нормально переваривало немаленький вес Лагг. Рост веса крыла можно обуздать применением металлического лонжерона.

>5. Новый мотор более прожерлив - большие объемы бензобаков - больше масса - больше шасси.
- пускай осваивают дозаправку в воздухе на ЛаГГ-3 емкость баков 548 литров, на МиГ-3 405 литров + 235 литров закабинного бака(который загонял центровку назад). Не вижу, где здесь ужас-ужас-ужас.

От zb485c
К Radarytch (11.11.2014 15:54:08)
Дата 12.11.2014 11:05:02

Re: Чёй-та



>>1. Новый мотор шире.
> - на 11 сантиметров примерно. Разница в ширине капотов вроде даже меньше.

Но мидель-то растет

>>2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
> - водорадиатор станет тяжелее, да. Зато на ЛаГГе он вынесен за кабину и не торчит навстречу потоку.

Торчит как везде, а больший ещё "торчивие" будет - "мидель-то растет"

>>3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
> - более тяжелая - да. Но за габариты капота она и на МиГе не выступала;))

А маслорадиатор куда деть, больше места сожрет моторама - более "торчливым" станет радиатор - "мидель-то растет"

>>4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
> - шасси ЛаГГа нормально переваривало немаленький вес Лагг. Рост веса крыла можно обуздать применением металлического лонжерона.

Вес будет больше чем у нормального ЛаГГа - еще более тяжелое шасси и крыло.

>>5. Новый мотор более прожерлив - большие объемы бензобаков - больше масса - больше шасси.
> - пускай осваивают дозаправку в воздухе на ЛаГГ-3 емкость баков 548 литров, на МиГ-3 405 литров + 235 литров закабинного бака(который загонял центровку назад). Не вижу, где здесь ужас-ужас-ужас.

Для сохранения дальности нужно больше топлива.

От Radarytch
К zb485c (12.11.2014 11:05:02)
Дата 12.11.2014 12:11:42

Re: Чёй-та




>Но мидель-то растет
- с увеличением миделя на Ла-5 сравните, ага. Особенно с "плавным" переходом от капота к фюзеляжу.


>Торчит как везде,
- да ладно?))))))))

>а больший ещё "торчивие" будет - "мидель-то растет"
- еще раз - сравните расположение радиаторов на МиГе и ЛаГГе.

>А маслорадиатор куда деть, больше места сожрет моторама - более "торчливым" станет радиатор - "мидель-то растет"
- а напомните мне, где стояли маслорадиаторы на МиГе? И насколько далеко в стороны отстояла моторама от собственно двигателя?


>Вес будет больше чем у нормального ЛаГГа - еще более тяжелое шасси и крыло.
- ЛаГГу один хрен проводили мероприятия по снятию лишнего веса. Что, кроме религиозных догматов мешает совместить?


>Для сохранения дальности нужно больше топлива.
- а чего же тогда на Ла-5 емкость баков уменьшилась по сравнению с ЛаГГ-3?

От АМ
К zb485c (12.11.2014 11:05:02)
Дата 12.11.2014 11:17:07

Ре: Чёй-та


>> - на 11 сантиметров примерно. Разница в ширине капотов вроде даже меньше.
>
>Но мидель-то растет

>>>2. Новый мотор мощнее, а значит теплонагруженнее - большие и тяжелые радиаторы.
>> - водорадиатор станет тяжелее, да. Зато на ЛаГГе он вынесен за кабину и не торчит навстречу потоку.
>
>Торчит как везде, а больший ещё "торчивие" будет - "мидель-то растет"

>>>3. новый мотор тяжелее - более прочная - более габаритная моторама.
>> - более тяжелая - да. Но за габариты капота она и на МиГе не выступала;))
>
>А маслорадиатор куда деть, больше места сожрет моторама - более "торчливым" станет радиатор - "мидель-то растет"

>>>4. Вес самолета растет - растет вес и габариты шасси - растет вес планера (крыло от шасси и фюз от моторамы).
>> - шасси ЛаГГа нормально переваривало немаленький вес Лагг. Рост веса крыла можно обуздать применением металлического лонжерона.
>
>Вес будет больше чем у нормального ЛаГГа - еще более тяжелое шасси и крыло.

кг 200-300 больше вес

и зачем заклинание "мидель растет", само по себе оно не имеет практического смысла.

От Claus
К АМ (12.11.2014 11:17:07)
Дата 12.11.2014 11:39:28

Ре: Чёй-та

>кг 200-300 больше вес
>и зачем заклинание "мидель растет", само по себе оно не имеет практического смысла.
Имеет ибо прямо влияет на сопротивление воздуха.
И эти 200-300кг ведь придется площадью крыла компенсировать, или нагрузку на крыло за 200кг на кв. метр загоним?
А сопротивление воздуха прямо пропорционально площади крыла.
Так что чудес не бывает. Если МиГ с АМ-38 еще мог стать маловысотным эрзацистребителем с условно приличными ЛТХ, то ЛаГГу это точно не светило.

От Radarytch
К Claus (12.11.2014 11:39:28)
Дата 12.11.2014 12:16:10

Ре: Чёй-та


>И эти 200-300кг ведь придется площадью крыла компенсировать, или нагрузку на крыло за >200кг на кв. метр загоним?
>А сопротивление воздуха прямо пропорционально площади крыла.
- напоминаю, что АМ-38 ставится вместо М-105, а не вместе с ним.

>Так что чудес не бывает. Если МиГ с АМ-38 еще мог стать маловысотным эрзацистребителем с условно приличными ЛТХ, то ЛаГГу это точно не светило.
- это вам иксперды на ФАИ сказали?


От Claus
К Radarytch (12.11.2014 12:16:10)
Дата 12.11.2014 23:29:11

Ре: Чёй-та

>- напоминаю, что АМ-38 ставится вместо М-105, а не вместе с ним.
И что? Этот отменит как минимум 250 кг разницу в массе этих двигателей с системами охлаждения (это я кстати по минимуму беру).

> - это вам иксперды на ФАИ сказали?
Есть вещи очевидные.

От АМ
К Claus (12.11.2014 11:39:28)
Дата 12.11.2014 11:48:14

Ре: Чёй-та

>>кг 200-300 больше вес
>>и зачем заклинание "мидель растет", само по себе оно не имеет практического смысла.
>Имеет ибо прямо влияет на сопротивление воздуха.

так все влияет, без расчётов как влияет не имеет

>И эти 200-300кг ведь придется площадью крыла компенсировать, или нагрузку на крыло за 200кг на кв. метр загоним?
>А сопротивление воздуха прямо пропорционально площади крыла.
>Так что чудес не бывает. Если МиГ с АМ-38 еще мог стать маловысотным эрзацистребителем с условно приличными ЛТХ, то ЛаГГу это точно не светило.

не загоним, посмотрите на похудение истребителей во время войны

От Claus
К АМ (12.11.2014 11:48:14)
Дата 12.11.2014 23:27:42

Ре: Чёй-та

>так все влияет, без расчётов как влияет не имеет
Извините, но даже без расчетов очевидно, что увеличение миделя и площади крыла могли привести только к уменьшению скорости, а никак не к ее увеличению.

>не загоним, посмотрите на похудение истребителей во время войны
Вы предлагаете впихнуть на ЛаГГ более мощный и соответственно более прожорливый двигатель и параллельно обрезать ему запас топлива, килограмм до 100-200 (а больше там образать нечего, так как 2 пушки с боекомплектом будут весить не меньше чем вооружение раннего ЛаГГа и меньше чем вооружение позднего)?
Но смысл в такой модификации, если на миГ можно воткнуть АМ-38 без обрезания всего чего только можно?