|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
12.11.2014 15:59:35
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: На чем...
>Мидель - это копейки.
Копейки не копейки, но например Як-3 М-82 по скорости обогнать Ла-7 фактически не смог. И уперлись там явно в выросший мидель.
>Основное сопротивление всегда и всюду создает крыло.
>Соответственно определяющей в аэродинамика самолета в целом первую скрипку играет аэродинамика крыла.
Так про это я и пишу. Если у ЛаГГа АМ-38 крыло не увеличивать то нагрузка будет под 200 кг/м2.
Соответственно ЛаГГ надо либо радикально разгружать (а его по сравнению с МиГом в общем то разгружать уже некуда, так как у него и с М-105 вес пустого практически такой же, как у МиГа с Ам-35А) либо надо увеличивать крыло, где то до 19 кв.м, что скорости явно не поспособствует.