От Д.И.У. Ответить на сообщение
К ttt2 Ответить по почте
Дата 30.12.2012 13:15:33 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Он ничего не изменит.

>Агенства сообщают о катастрофе Ту-204 - выехал с полосы и развалился на части

>Желающих покупать еще меньше будет

Данное случайно-закономерное происшествие (а Ту-204 формально в эксплуатации почти 20 лет) имеет ничтожное значение по сравнению с общими тенденциями в верхушке рос. авиационного сообщества, где прочно укоренилось боинго-аэробусовское лобби.
Эта верхушка похоронила Ту-204 уже давно.

Куда показательнее, как медленно и урезанно проводятся испытания модернизированного Ту-204СМ (в котором устранены практически все устранимые недостатки, выявленные за предшествующий годы) и на какой точке замерзания находятся все связанные с этим самолетом лизинговые проекты.
Т.е. нынешнее правительство РФ не желает вкладывать в Ту-204 даже небольшие деньги, у ОАО «Туполев» их мало, малосильным и жадным эксплуатантам выгоднее готовое иностранное.

Самый крупный эксплуатант Ту-204, "Ред Вингз" - мелкая частная компания, и её владелец А. Лебедев в абсолютном нефаворе у властей, что в бюрократическо-авторитарном государстве затрудняет решение любых проблем (это в придачу к стандартному коммерсантскому жлобству и некомпетентности, приводящим к экономии на техобслуживании - http://www.sovsekretno.ru/magazines/article/3163 ).

Потому продолжается плановое скольжение по наклонной плоскости, которое обещают преодолеть в 2020 г., когда обещают запустить в производство "принципиально новый аналог" МС-21 (заметим, что еще год назад обещанным сроком был 2016 г.).