От Д.И.У. Ответить на сообщение
К tarasv Ответить по почте
Дата 30.12.2012 21:10:07 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Не вяжутся абсолютно.

> Просто надо реально оценивать технический уровень этой машины, он чуть выше чем 757. Она была хороша в начале 90, но не через 20 лет на фоне А320 и 737NG.

А320 свой первый полет совершил в 1987 г., Ту-204 - в 1989 г.
По итогам эксплуатации создали модернизированную версию Ту-204СМ, но как она испытывается? Сделали только 2 самолета вместо 3 требовавшихся, испытания идут по чайной ложке с постоянным растягиванием сроков - больше двух лет (с декабря 2010 г. еще не закончились). А тут утверждают: "Нынешнее правительство РФ продолжает вкладывать большие деньги в финансирование программы Ту-204СМ".

> В целом семейство Ту-204 никому кроме госэкспллуатантов не нужно, у коммерсов они будут только в случае фанатов в руководстве АК как в Red Wings или при серьезном выкручивания рук со стороны государства.

Оно понятно, за границей проще покупать, особенно на рынке секонд-хэнда. Это чуть ли не всего касается.
Но если идти на поводу у сиюминутно-жлобских интересов новоявленных "коммерсов" (откуда они вообще взялись-то и по какому праву ставят личные интересы выше интересов отрасли и страны в целом) результатом будет не Китай/Юж.Корея/Япония и т.д., а Нигерия и проч.
Государство для того и создано, чтобы думать на перспективу и вести за собой. А не плестись в хвосте у жлобов и зарубежных лоббистов.