От tarasv Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 31.12.2012 05:06:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Не вяжутся...

>А320 свой первый полет совершил в 1987 г., Ту-204 - в 1989 г.

До 94го авиакомпании присматривались к A320, но покупать не спешили, пока не стало ясно что самолет действительно прорывный, после чего он пошел как горячие пирожки.

>По итогам эксплуатации создали модернизированную версию Ту-204СМ, но как она испытывается? Сделали только 2 самолета вместо 3 требовавшихся,

Вы упускаете одну "мелочь": два самолета сделали потому что все заказчики от машины отказались - есть более полезне вещи на которые государство может потратить деньги чем дать их на еще один который все равно пойдет в отстойник. С Red Wings не сошлись в цене, а большинство заказчиков не устроили даже проектные характеристики которые еще предстояло подтвердить, а уж в плане расходов на поддержание летной годности они у туполевцев традиционно ничего общего с реальностью не имеют.

>испытания идут по чайной ложке с постоянным растягиванием сроков - больше двух лет (с декабря 2010 г. еще не закончились).

Три сотни испытательных полетов за два года для такого дохляка как туполевцы это вполне нормально. Можно конечно хотеть испытаний в темпе 787 только для начала нужно иметь пакет заказов пусть и не в 850 штук но точно не на 0.

>А тут утверждают: "Нынешнее правительство РФ продолжает вкладывать большие деньги в финансирование программы Ту-204СМ".

Вкладывало, пока не стало понятно что на Ту-204СМ спроса нет, а госзаказчика вполне устраивают спецверсии на основе базовой машины.

>Оно понятно, за границей проще покупать, особенно на рынке секонд-хэнда. Это чуть ли не всего касается.

Пассажирский самолет должен приносить прибыль, а не убытки и выбирают его под плановую загрузку, если она такова что стоимость нового не отбивается то берут не новый ну и учитывая свои финансовые ресурсы, а у мелких компаний, которых после распада Аэрофлота было большинство они были аховые вот и брали что могли. Сейчас пошла волна консолидаций перевозчиков в России, доля новых машин должна возрасти.

>Но если идти на поводу у сиюминутно-жлобских интересов новоявленных "коммерсов" (откуда они вообще взялись-то и по какому праву ставят личные интересы выше интересов отрасли и страны в целом) результатом будет не Китай/Юж.Корея/Япония и т.д., а Нигерия и проч.

Вот именно, не надо идти на поводу у сиюминутно-жлобских интересов разработчиков самолетов живущих по принципц "из цеха долой из сердца вон". В них вбухивались огромные деньги при СССР, которые форанцузскому авиапрому и не снились, а они так и не научились строить самолеты не хуже французских.
Отрасль это в первую очередь авиаперевозчики, а не производители авиатехники, без авиаперевозчиков весь гражданский сектор Туполева или Боинга не стоит и копейки, но вы явно не хотите это понимать.

>Государство для того и создано, чтобы думать на перспективу и вести за собой.
>А не плестись в хвосте у жлобов и зарубежных лоббистов.

Вот пусть государство и дотирует не производителей самолетов а авиаперевозки что-бы летали на том что производители могут строить, но вы же первым начнете возмушаться что гос.деньги коммерсам идут.

Орфографический словарь читал - не помогает :)