Я всё это уже говорил и удовлетворительного ответа так и не получил.
Здравствуйте
П.1 Нам нужны реально 20 000 танков, которые мы не в состоянии обеспечить ни боеприпасами ни запчастями ни парками, ни полигонами, вообще ничем?
Ув. Малыш почему-то считает, что да, ибо у нас просто невозможно построить меньше танков, ибо "а если война"?
Ну во-первых, боеспособность всех наших БТиМВ до середины 30-х вообще эфемерная. Вот он тут про проблемы с Т-28 пишет, а принципиально тоже можно отнести и к Т-26 и к БТ. Но главная беда не в этом, а в том, что ни командование толком не знает, что с этим богатством делать ни личный состав БТиМВ не был сколько-нибудь серьёзно подготовлен.
Я уж не говорю о том, что в разведданных у нас непрерывная истерика в то время, когда всей Европе, не говоря уж о США, совсем не до войны.
При этом стенания на тему "если завтра война" в 1938/39 как-то не впечатлили руководство ГАБТУ и оно пошло на смену типов танков с падением их производства. И, что характерно, БТ сменили на Т-34 ценой, вполне сопоставимой с Т-28.
Про запчасти вообще смешно. Не сделали запчасти для 20 000 танков, почему должны сделать для примерно 7 тыс? Ведь сравнивать-то нужно количество запчастей не для 500 Т-28, а для тысяч Т-26 и БТ, вместо которых предлагается делать лучшие танки!
Что нам даст уменьшение количества танков? Нам это даст увеличение количества запчастей и топлива на один танк. Это позволит интенсивнее использовать то, что есть, лучше готовить командиров. Это уменьшит потребность в ком.составе, что позволит улучшить отбор и обойтись без толп нацменов, не знающих русского.
АРБА, ВЕРБЛЮД и ИШАК НЕ УДОВЛЕТВОРЯЮТ ПОТРЕБНОСТЕЙ