От SSC Ответить на сообщение
К jazzist Ответить по почте
Дата 11.11.2012 13:35:19 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: [2SSC] ПМСМ...

Здравствуйте!

>На AV-8A было две модификации двигателей: F402-RR-400 соответствовал Пегасусу Мк 102 (тяга 20500 фнт по английским данным), а F402-RR-401 Пегасусу Мк 103 (тяга 21500 фнт по английским данным).

Источник понятен, но он тоже может ошибаться. AV-8A физически пошёл в производство с 1969 года, а первый самолёт полетел 20.11.1970 - в то время не было в наличии не только Мк 103, но и Мк 102 только проходил испытания на Роллс-Ройсе, и GR.1 в это же время выпускался с Мк 101.

>В феврале 1971 Мк 103 прошел испытания.

Но почему-то англы в 1971 принимают на вооружение Мк 102, которым в 1971-72 переоснащают GR.1 до GR.1A. При наличии якобы готового Мк 103, который в это же время якобы идёт на AV-8A, а на GR.3 попадает только в 1976 году.

Странно всё это получается, придётся предположить, что англичание занимались утончённым мазохизмом, либо надо это как то объяснить научно.

>>английские данные по тяге Пегасусов соответствуют 100% оборотов, но, как мы видим из SAC, Пегасус имел форсированный режим на 100+ % оборотов, что добавляло Мк 101 почти 2000 фунтов тяги. Если предположить такой же абсолютный уровень форсировки Мк 103/104, то их макс. тяга на форсированном режим была порядка 23500 фунтов.
>
>тоже неправильный. Как раз английские данные и соответствуют 15-ти секундному режиму с впрыском на 100+ % оборотов. То, что в SAC нет соответствия англ. цифрам - так его нет и для AV-8B (только в другую сторону в SAC 21550 фнт вместо английских 21450)! Могу только предположить, что методики испытаний в Штатах и на Роллс-Ройсе были несколько разные, поэтому и цифирь отличается, хотя 21500-20930 = почти 280 кг, Вы правы, это многовато.

Пока вся эта история выглядит туманной со всех сторон. Если принять Вашу версию, то получается что в одно и то же время англы ставили себе Мк 102, а американам поставляли Мк 103. Смысл этого действа от меня ускользает.

>Ну, тут ув. Андрей Платонов не совсем прав - планеры разные, даже по управляемости FRS и GR оказались разными. А вес отличается, т.к. кроме РЛС на FRS'е еще разное-другое оборудование имелось, какого не было на GR'е (типа радиовысотомера :)). Он же по флотской спецификации строился.

На GR.3 уже был высотомер и лазерный ЦУ. Оборудованием на FRS.1 тысячу фунтов не добрать никак - век ламп всё-таки уже прошёл :).

С уважением, SSC