|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
03.06.2011 12:53:57
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Скорректируем вопрос
Здравствуйте, уважаемый Пехота!
>>1) непонятно, что это будет в итоге за вертолет;
>
>Ка-60 создавался по конкурсу на замену Ми-4 (интересно было бы посмотреть на второго конкурсанта). Полагаю, что где-то в этой нише он и останется. Примерно между UH-1 и UH-60. Вот для такого вертолёта есть рынок? А если есть, то насколько большой? Ми-4 было несколько тысяч выпущено.
Е:
Ка-60 к замене Ми-4 не имеет никакого отношения вообще. Проект В-60 возник еще в конце 70-х гг. как проект легкого корабельного вертолета (отсюда и откровенный попил схемы "Дофина"), потом после смерти Горшкова ВМФ к нему интерес в значительной мере потерял, и Ка-60 стал продвигаться армейской авиации как специализированный разведывательный вертолет (туманной нужности, ИМХО) и как многоцелевой меньшей вместимости, чем Ми-8, потом как учебный вертолет (для последнего он явно дороговат).
Собственно, то обстоятельство, что ниша Ка-60 в вооруженных силах достаточно непонятна, и потребности в нем неочевидны, и стало одной из главных причин долгостройности программы.
С уважением, Exeter