|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
03.06.2011 13:45:18
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Скорректируем вопрос
Доброго времени суток, Exeter.
> Е:
> Ка-60 к замене Ми-4 не имеет никакого отношения вообще. Проект В-60 возник еще в конце 70-х гг. как проект легкого корабельного вертолета
... и совершенно неожиданно оказалось, шо он очень близок к Ми-4 по внитренним массогабаритам.
> (отсюда и откровенный попил схемы "Дофина"),
О!
А вот это и етсь ключевое слово. Попил. Это ведь куда интереснее -- устроить попил, занявшись изобретением вертолёта совершенно
новой (для камовского КБ) схемы, чем заниматься модернизацией (пускай даже от исходной модели отличаться будет чуть более чем
полностью) имеющихся Ка-15/18 или Ка-26.
> потом после смерти Горшкова ВМФ к нему интерес в значительной мере потерял,
Вполне понятно почему. Места в ангаре и на палубе занимает не намного меньше чем всяческие Ка-27/29, топлива жрёт (мо морским
меркам) тоже сравнимо. Зачем иметь неведому х^H зверушку?
> и Ка-60 стал продвигаться армейской авиации как специализированный разведывательный вертолет (туманной нужности, ИМХО)
Соглсасен.
> и как многоцелевой меньшей вместимости, чем Ми-8,
Штука нужная, но конкуренты (имеющие тесные контакты) уже начали активно кормить завтраками.
> потом как учебный вертолет (для последнего он явно дороговат).
Не столь дорог, но Ми-38 уже начал продвигаться.
> Собственно, то обстоятельство, что ниша Ка-60 в вооруженных силах достаточно непонятна, и потребности в нем неочевидны, и стало одной из главных причин долгостройности программы.
Главная причина -- отсутствие денег у главных заказчиков. Флота и СВ. Остальные готовы брать только более-менее отработанный образец.
--
CU, IVan.