|
От
|
Иван Уфимцев
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
03.06.2011 14:25:06
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Скорректируем вопрос
Доброго времени суток, Exeter.
>> ... и совершенно неожиданно оказалось, шо он очень близок к Ми-4 по внитренним массогабаритам.
> Е:
> Да не близок он к Ми-4. Это потом уже довод сочинили.
Очень даже близок. Как по взлётной массе смотреть, так и по грузу с учётом топлива.
Более того. В своё время от тов. Миля хотели именно модернизацию Ми-4, и именно под этим соусом был затеян В-8.
> Е:
> Причем тут попил?
Традиции такие.
> Было ТТЗ со стороны заказчика. Вертолет обычной схемы был неизбежен, поскольку применение соосной схемы для легкого корабельного вертолета неприемлемо из-за его завышенной высоты, для малого корабля высокий ангар неприемлем.
Неочевидно.
> При чем тут жужжалки Ка-15/18 вообще?
При том. Во-первых, это пресловутые "малые вертолёты". В варианте с двухместной кабиной -- да, везь груз снаружи или компактно во
внутреннем отсеке. Ка-18 -- практически готовый аналог Bell 206. Эту линейку можно выпускать, постеменно модернизируя, до наших
дней. Понятно, шо от базовой модели в итоге только компоновка останется.
Слегка раскормить Ка-26 и получаем отличное семейство на тонну-полторы полезной нагрузки.
> Е:
> Как раз легкий вертолет ВМФ весьма подошел бы.
См. выше. Они вполне были.
> Ибо Ка-27/29 избыточно тяжел, и не приспособлен для базирования на легких кораблях. В результате имеем изврат в виде 20380, на который впихнули Ка-27, в результате получили здоровенный высоченный ангар, который занимает пол-корабля и создает проблемы с остойчивостью.
А нефиг поверх ангара что-либо тяжёлое пихать.
> Просто после Горшкова в ВМФ даже видимость планового и целеустремленного развития утратили. В результате сами не знали, чего хотят.
Это не только ко флоту относится.
> Плюс была недооценка вертолета как средства ЦУ для легких сил.
Вполне оценили, но посчитали шо с этой ролью справятся всяческие Ка-31.
--
CU, IVan.