|
От
|
Exeter
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
03.06.2011 13:54:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Скорректируем вопрос
>Доброго времени суток, Exeter.
>> Е:
>> Ка-60 к замене Ми-4 не имеет никакого отношения вообще. Проект В-60 возник еще в конце 70-х гг. как проект легкого корабельного вертолета
>
> ... и совершенно неожиданно оказалось, шо он очень близок к Ми-4 по внитренним массогабаритам.
Е:
Да не близок он к Ми-4. Это потом уже довод сочинили.
>> (отсюда и откровенный попил схемы "Дофина"),
>
>О!
>А вот это и етсь ключевое слово. Попил. Это ведь куда интереснее -- устроить попил, занявшись изобретением вертолёта совершенно
>новой (для камовского КБ) схемы, чем заниматься модернизацией (пускай даже от исходной модели отличаться будет чуть более чем
>полностью) имеющихся Ка-15/18 или Ка-26.
Е:
Причем тут попил? Было ТТЗ со стороны заказчика. Вертолет обычной схемы был неизбежен, поскольку применение соосной схемы для легкого корабельного вертолета неприемлемо из-за его завышенной высоты, для малого корабля высокий ангар неприемлем.
При чем тут жужжалки Ка-15/18 вообще?
>> потом после смерти Горшкова ВМФ к нему интерес в значительной мере потерял,
>
>Вполне понятно почему. Места в ангаре и на палубе занимает не намного меньше чем всяческие Ка-27/29, топлива жрёт (мо морским
>меркам) тоже сравнимо. Зачем иметь неведому х^H зверушку?
Е:
Как раз легкий вертолет ВМФ весьма подошел бы. Ибо Ка-27/29 избыточно тяжел, и не приспособлен для базирования на легких кораблях. В результате имеем изврат в виде 20380, на который впихнули Ка-27, в результате получили здоровенный высоченный ангар, который занимает пол-корабля и создает проблемы с остойчивостью.
Просто после Горшкова в ВМФ даже видимость планового и целеустремленного развития утратили. В результате сами не знали, чего хотят.
Плюс была недооценка вертолета как средства ЦУ для легких сил.
С уважением, Exeter