От badger Ответить на сообщение
К Старик Ответить по почте
Дата 16.05.2008 14:11:04 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Старик] Для...

>Вы бы соблюдали последовательность постов, что ли? Я себя уже уточнил.

Это в смысле того что вопрос о количестве Як-9Т уже снят ? Тогда приношу свои извиенния за нарушение "последовательности постов" :)


>Не уверен, так как за 1945 г. ни одной НС-37 в варианте мотор-пушки, сданной войскам, я пока не нашел и не представляю, где можно их еще искать. Только крыльевые, коих было отгружено 970 шт.

Что мешает ставить из имеющихся ?
Пик производства НС-37 вообще 43 год.


>А вот насчет выпуска Н-37 в 1945-м у меня тоже некоторые подозрения имеются, так как патрон для нее выпускается и ГАУ его принимает. Зачем?


Не понял - вы себя так "поправили" или пытаетесь доказать что Як-9Т было меньше заявляемого потому что значительную часть из 2808 мотор-пушек составлил Н-37, выпущенные в начале 45 года ? :D

Вы уже как-то определитесь :)

>
>Ну да. Только мы говорим об эффективности ЯК-9Т против "крепостей", не так ли?


Было заявлено вами:

"так как подбитых из ЯК-9Т танков не предьявлено, в качестве истребителей ПВО они не использовались, как истребители поля боя - тоже. Впрочем, это не мои слова. Тут я полагаюсь на Мишу Маслова."


Покажите где тут "крепости" ?

Кроме того - какие у вас претензии к якам в качестве истребителей "крепостей" ? Чем они хуже того же Ме-109, скажем ?


>> Як-9Т получала в том числе и известная "Нормандия-Неман"
>
>"Нормандия-Неман" получили и ЛАГГ-3 с Ш-37 (вероятно) и НС-37 (точно) и что?

Лаггов с 37-мм она получила столько, что кроме вас об этом никому не известно, а про Як-9Т, фигурально выражаясь, на каждом заборе написано, что позволяет оценить массовость Як-9Т. :D


>>два эпизода описывают применение Як-9Т именно в качестве истербителей:
>
>Верно, ибо для других целей они непригодны.

Это вы от себя сказали или это Миша Маслов рассказывал ? :)


>>6 из 14 машин в группе - Як-9Т, 42%
>
>И что?

Показатель массовости того, чего по вашему заявлению не было.



>>
>>Сопровождение транспортных самолетов
>>Герой Советского Союза, майор Колдунов А. И.

>
>Вот для этого - самое милое дело.

Вы видимо невнимательно прочитали, это "сопровождение транспортных самолётов", а не "уничтожение" :)
Бой с истребителями противника :)


>Простите, он такого не утверждал и даже в отношении вас не применяет таких категоричных суждений.

Это как раз понятно, не человеку который куда-то "потерял" две с лишним тысячи Як-9Т в ВВС КА такие категоричные суждения выносить :D



> А чтобы вам было понятнее, процитирую еще один кусочек по затронутой теме:


>"Проведенные исследования убедительно показывают, что самолеты с двигателем водяного охлаждения типа Як-3, Як-9 и подобные не обладают достаточным уровнем защищенности с носовых ракурсов и потому ДАЖЕ ПРИ ЗНАЧИТЕЛЬНОМ УСИЛЕНИИ ВООРУЖЕНИЯ НЕ МОГУТ эффективно использоваться в качестве ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ДАЛЬНЕЙ БОМБАРДИРОВОЧНОЙ АВИАЦИИ. Наилучшими возможностями для этого обладают истребители ЛА-7, в случае перевода их вооружения с калибра 20-мм на 23-мм."
>Это заключение, как сказал Дмитрий Рябушкин сделано в ислледовании НИИ-ВВС в октябре 1945 г. после изучения истребителей "Як", "Ла", "Мессершмит", "Фокке-Вульф", "Тандерболт", "Аэракобра", "Спитфайр".
>Причем все они изучались именно как истребители тяжелых дальних ЧЕТЫРЕХМОТОРНЫХ бомбардировщиков.


Вот-вот. Вы читаете заключение, в которым русским по белому написано что из широкого списка истребителей оптимальным перехватичком крепостей является массовый истребитель ВВС КА (Ла-7) после чего приходите сюда и начинаете вещать как всё было ужасно и как бомбардировщики союзников бы беспрепятственно действовали ? :D

Характерный такой подход...

А вот вторых - речь идёт о "хотелках"
военных, до войны например они хотели что бы истребители были сплошь вооружены 23- мм пушками, так как ШВАК слишком слабый. Ну и что ? Началась война и выяснилось что ШВАК вполне себе, не хуже чем у противника. То же самое с данным отчетом - военные всегда хотят самую большую дубину, однако немцы вполне себе на Ме-109 и ФВ-190 с "тяжелыми дальними ЧЕТЫРЕХМОТОРНЫМИ бомбардировщиками" боролись.




>И еще. Я ни коим образом не пытался и не пытаюсь доказать, что у нас все было плохо. Но пытаюсь заставить думать тех, кто легко побеждает в альтернативках, базируясь на недостатке информации о сути рассматриваемой темы.

Я пока вижу что у вас недостаток информации намного больший чем у ваших оппонентов, дошло до того что у вас Як-9Т "исчез"... Такими методами вы их думать не заставите, скажу вам прямо.