Re: [2Старик] Для...
Это вы видимо мне писали, просто по ошибке подвесили к сообщению моего оппонента ? :)
>Так, давайте уже мухи от котлет, ага?
Да, конечно, давайте :)
> Ме-109 очень скоро перестали рассматривать как полноценный самолет для борьбы с "крепостями".
Ссылки я вам уже давал, причина того что "перестали рассматривать" в том что уступали количественно и пришлось срочно ваять очередное вундерваффе, которое вы здесь столь самозабвенно пиарите :)
>Поглядите на наличие матчасти в той же JG300: на май 1944 они были только в 12./JG300 кторая вообще представляла собой переформированную 3./JG53. И как вы думаете, для чего он предназначались? Верно, для боя с эскортом.
Очередная убогая попытка разделить истребители на "перехватчики" и "истребители", которая и в нормальных условиях ни к чему хорошму не ведет, а в условиях численного преимущества противника только увеличивает свои потери в обмен на иллюзию большего воздействия на противника.
> Смысл лпростой - усиленная защита. Подойти на пистолетный выстрел и врезать из всех стволов.
От безисходности это, подавить истребительное прикрытие они не могли, вот и пришлось срочно ваять самолёт, который в их мечтах сможет за минимальное время сбить как можно больше бомбардировщиков, пока до него не доберуться-таки истребители прикрытия, разгромив предварительно прикрытие "пистолетчиков".
>Таким образом у немцев был таки специализированный, относительно тяжелый перехватчик для борьбы с Б-17 или по крайней мере они стремились создать такой самолет как путем приспособления/модификации имеющихся,
Было очередное вундерваффе, которое помогло им не более чем их остальные вундерваффе.
>"Идеальный" перехватчик "крепостей" немцы в войну так и не создали, хотя всячески к тому стремились. Старая дилемма: броня коазалась не то, чтобы совсем не позубам снаряду - усилия по ее преодолению надо было прилагать чрезмерные.
Идеальный перехватчик - это тот которому вообще не надо лезть в зону оборонительного огня бомбардировщиков, тогда и броня не нужна.
>Совершенно согласен - что и показывает логика попыток немцев, котрым с массовыми налетами тяжелых бомбардировщиков приходилось иметь дело дольше и больше всех.
Логика немцев неподходит для русских.
>Но немцы с 1943 года по крайней мере пытались создать такой специализированный самолет - скорушитель крепостей.
А русские его в 43 создали, причем как массовую машину, а не вундерваффе.
> Нам же объективно не до того было. и в случае массовых налетов пришлось бы советской ПВО более, чем кисло.
Ну да, ну да, как в 41 примерно было б, сунулись бы днём пару десятков раз и убедившись в неприемлимости потерь стали бы летать ночью, с минимальными результатами, но зато с примелимыми потерями.