От Геннадий Нечаев Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 17.05.2008 14:36:56 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: [2Старик] Для...

Ave!
>Это вы видимо мне писали, просто по ошибке подвесили к сообщению моего оппонента ? :)

Случайно подвесил.

>>Так, давайте уже мухи от котлет, ага?
>
>Да, конечно, давайте :)


>> Ме-109 очень скоро перестали рассматривать как полноценный самолет для борьбы с "крепостями".
>
>Ссылки я вам уже давал, причина того что "перестали рассматривать" в том что уступали количественно и пришлось срочно ваять очередное вундерваффе, которое вы здесь столь самозабвенно пиарите :)

Я ничего не пиарю. Просто там и тогда это был единственный самолет который немцы считали более-менее пригодным для решения таких задач.

>>Поглядите на наличие матчасти в той же JG300: на май 1944 они были только в 12./JG300 кторая вообще представляла собой переформированную 3./JG53. И как вы думаете, для чего он предназначались? Верно, для боя с эскортом.
>
>Очередная убогая попытка разделить истребители на "перехватчики" и "истребители", которая и в нормальных условиях ни к чему хорошму не ведет, а в условиях численного преимущества противника только увеличивает свои потери в обмен на иллюзию большего воздействия на противника.

Не берусь судить, насколько убогая - но однозначно вынужденная. И в чем убогость решения выделить группу самолетов с более подходящими ТТХ для обеспечения действий ударной группы?


>> Смысл лпростой - усиленная защита. Подойти на пистолетный выстрел и врезать из всех стволов.
>
>От безисходности это, подавить истребительное прикрытие они не могли, вот и пришлось срочно ваять самолёт, который в их мечтах сможет за минимальное время сбить как можно больше бомбардировщиков, пока до него не доберуться-таки истребители прикрытия, разгромив предварительно прикрытие "пистолетчиков".

Ну и я об том. От безисходности и есть. От невозможности найти иное решение.

>>Таким образом у немцев был таки специализированный, относительно тяжелый перехватчик для борьбы с Б-17 или по крайней мере они стремились создать такой самолет как путем приспособления/модификации имеющихся,
>
>Было очередное вундерваффе, которое помогло им не более чем их остальные вундерваффе.

А кто спорит? я ровно это и утверждаю.

>>"Идеальный" перехватчик "крепостей" немцы в войну так и не создали, хотя всячески к тому стремились. Старая дилемма: броня коазалась не то, чтобы совсем не позубам снаряду - усилия по ее преодолению надо было прилагать чрезмерные.
>
>Идеальный перехватчик - это тот которому вообще не надо лезть в зону оборонительного огня бомбардировщиков, тогда и броня не нужна.

Не представляю себе о чем вы. Даже ракете надо лететь к цели. И снаряду тоже.

>>Совершенно согласен - что и показывает логика попыток немцев, котрым с массовыми налетами тяжелых бомбардировщиков приходилось иметь дело дольше и больше всех.
>
>Логика немцев неподходит для русских.

:-))) У нас, советских, собственная гордость?

>>Но немцы с 1943 года по крайней мере пытались создать такой специализированный самолет - скорушитель крепостей.
>
>А русские его в 43 создали, причем как массовую машину, а не вундерваффе.

Нет. Не создали. Как и немцы его не создали.

>> Нам же объективно не до того было. и в случае массовых налетов пришлось бы советской ПВО более, чем кисло.
>
>Ну да, ну да, как в 41 примерно было б, сунулись бы днём пару десятков раз и убедившись в неприемлимости потерь стали бы летать ночью, с минимальными результатами, но зато с примелимыми потерями.

Ну-ну... Над Германией потери несли, но днем летать продолжали.

Omnia mea mecum porto