От Игорь Куртуков Ответить на сообщение
К Чобиток Василий Ответить по почте
Дата 08.08.2000 18:15:44 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: Вопрос

>Представим себе велосипедиста на ровной дороге, он довольно легкий и имеет высокую парусность - сопротивления воздуха его главный противник в достижении высокой скорости, т.е. бОльшая часть сопротивлений движению велосипедиста - сопротивление воздуха, а на перемещение собственно своей массы ему много сил не надо, основное сопротивление - встречный ветер.

На ПЕРЕМЕЩЕНИЕ силы вобще не надо. См. теорию Ньютона - тело равнодействующая сил для которого равна нулю, находится в состоянии равномерного и прямолиненйного движения. Согласны? Сила нужна не на перемещение, а на преодоление сил сопротивления, т.е. как раз на приведение равнодействующей к нулю.

>А масса как раз и играет роль показателя того насколько подвержен объект влиянию потока воздуха. Чем больше масса, тем меньшую часть сопротивлений (при одной и той же парусности) составляют сопротивления воздуха.

В такой формулировке - абсолютный бред. Следует сначала показать, что остальные силы сопротивления есть функция массы, и далее, что при массах порядка десятков тонн сила сопротивления воздуха даже на максимальных скоростях пренебрежимо мала по сравнению с остальными.

С уважением, Игорь Куртуков