|
От
|
Чобиток Василий
|
|
К
|
Игорь Куртуков
|
|
Дата
|
08.08.2000 19:19:14
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Вопрос
Привет!
>>Представим себе велосипедиста на ровной дороге, он довольно легкий и имеет высокую парусность - сопротивления воздуха его главный противник в достижении высокой скорости, т.е. бОльшая часть сопротивлений движению велосипедиста - сопротивление воздуха, а на перемещение собственно своей массы ему много сил не надо, основное сопротивление - встречный ветер.
>
>На ПЕРЕМЕЩЕНИЕ силы вобще не надо. См. теорию Ньютона - тело равнодействующая сил для которого равна нулю, находится в состоянии равномерного и прямолиненйного движения. Согласны? Сила нужна не на перемещение, а на преодоление сил сопротивления, т.е. как раз на приведение равнодействующей к нулю.
Ну хорошо, а чтобы достить собственно перемещения надо разогнаться, а ускорение и есть результат приложения силы:) Это так, общее замечание на тему.
А вот как раз про силы сопротивления я и говорю.
>>А масса как раз и играет роль показателя того насколько подвержен объект влиянию потока воздуха. Чем больше масса, тем меньшую часть сопротивлений (при одной и той же парусности) составляют сопротивления воздуха.
>
>В такой формулировке - абсолютный бред.
Никакого бреда!
>Следует сначала показать, что остальные силы сопротивления есть функция массы,
Ну для силы сопротивления движению это само сабой разумется, потому я вообще про это не говорил - это элементарно и зачем здесь я буду читать курс школьной физики?
А вот для гусеничного движителя сложнее - его сопротивление зависит еще и от скорости движения. Вот и получается, что с учетом потерь в трансмиссии и сопротивления движению (которые от массы зависят), а еще и сопротивлений гусеничного движителя (которые кроме всего прочего возрастают при повышении скорости)....
>и далее, что при массах порядка десятков тонн сила сопротивления воздуха даже на максимальных скоростях пренебрежимо мала по сравнению с остальными.
Просто я не стал разжевывать очевидные вещи.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/