От astronavt Ответить на сообщение
К Senser Ответить по почте
Дата 09.08.2000 13:53:17 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Э-мммммм, тщательнее надо

в смысле форум читать

>>>Мой взгляд на динамику:
>>
>>>m\frac{d^2x}{dt^2}=F_{engine}-(k_{air}\frac{dx}{dt}+m*g*k_{fric})\leqno(1),
>>-----------------------------
>>а чего это у Вас сопротивление воздуха
>>\propto скорости в первой степени???
>
>Дак я и говорю - членов можно дописать еще много, только сомнительно оно, что для танка даже на 140 км/ч волновое сопротивление сказываться начинает. Первый порядок это только начало, максимум что еще будет - V в квадрате со своим коэффициентом.
-------------------------------
Вопрос о зависимости сопротивления
воздуха от скорости детально
обсуждался с Мигарём при расчёте
сноса пилота, катапультировавшегося с Авиабастарда. Так вот - квадрат там
основной член, и волновое сопротивление тут не при чём. Этот ответ должен быть интуитивно понятен если Вы видели
когда-нибудь выражение типа
\frac{\rho v^2}{2}. Можно сказать и по другому - каждая молекула воздуха
отдаёт танку импульс \propto M v,
где M - масса молекулы, а число
молекул, врезающихся в танк в ед. времени
\propto v.





>>Вот именно, что *удельное* трение
>>от массы не зависит, а полное
>>трение как раз зависит так что Чобиток прав.
>
>Так и я про тоже. Если бы я член с силой трения я не привел, оставив из сил сопротивления только воздух, на массу объекта можно было бы положить с хорошей точностью, а так - фиг Вам.
---------------------------
Ну дык сила трения - это основная из сил сопротивления, а вот как раз
все прочие можно
выкинуть. А она \propto массе.



>Танк раздавит Жигуль однозначно. Разве что французы таки конфискуют Седов и его мачту поставят. И то, думаю раздавит.
--------------------------------
Это да

С уважением