От Senser Ответить на сообщение
К astronavt
Дата 08.08.2000 20:37:46 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Re: ну-ну

>>Мой взгляд на динамику:
>
>>m\frac{d^2x}{dt^2}=F_{engine}-(k_{air}\frac{dx}{dt}+m*g*k_{fric})\leqno(1),
>-----------------------------
>а чего это у Вас сопротивление воздуха
>\propto скорости в первой степени???

Дак я и говорю - членов можно дописать еще много, только сомнительно оно, что для танка даже на 140 км/ч волновое сопротивление сказываться начинает. Первый порядок это только начало, максимум что еще будет - V в квадрате со своим коэффициентом.

>>где
>>F_{engine}=M_{engine}*k_{trans}=M_{engine}*k_{lin}*k_{rot}*k_{connect}=M_{engine}*k_{lin}*k_{rot}*(k_{frc}+m*k_{eval})
>
>Таким образом из ур. Ньютона (1) очевидно, что для разгона тарантаса требуется превзойти удельной силой удельное сопротивление воздуха плюс удельное трение, которое от массы не зависит. И это все в простейшем случае. Ведь если учесть скоростные зависимости всех этих коэффициентов для гусеничного двигателя, и другие силы вообще класно выйдет. (прим. за точность названий коэффициентов не ручаюсь).
>----------------------------------
>Вот именно, что *удельное* трение
>от массы не зависит, а полное
>трение как раз зависит так что Чобиток прав.

Так и я про тоже. Если бы я член с силой трения я не привел, оставив из сил сопротивления только воздух, на массу объекта можно было бы положить с хорошей точностью, а так - фиг Вам.

>Контрпример к конкретному утверждению Чобитка должен был бы быть таким - Жигуль (с парусом) стоящий на дороге залитой клеем против танка на асфальте.

Танк раздавит Жигуль однозначно. Разве что французы таки конфискуют Седов и его мачту поставят. И то, думаю раздавит.

>С уважением