От astronavt Ответить на сообщение
К Senser Ответить по почте
Дата 08.08.2000 20:25:16 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

ну-ну

>Мой взгляд на динамику:

>m\frac{d^2x}{dt^2}=F_{engine}-(k_{air}\frac{dx}{dt}+m*g*k_{fric})\leqno(1),
-----------------------------
а чего это у Вас сопротивление воздуха
\propto скорости в первой степени???


>где
>F_{engine}=M_{engine}*k_{trans}=M_{engine}*k_{lin}*k_{rot}*k_{connect}=M_{engine}*k_{lin}*k_{rot}*(k_{frc}+m*k_{eval})

Таким образом из ур. Ньютона (1) очевидно, что для разгона тарантаса требуется превзойти удельной силой удельное сопротивление воздуха плюс удельное трение, которое от массы не зависит. И это все в простейшем случае. Ведь если учесть скоростные зависимости всех этих коэффициентов для гусеничного двигателя, и другие силы вообще класно выйдет. (прим. за точность названий коэффициентов не ручаюсь).
----------------------------------
Вот именно, что *удельное* трение
от массы не зависит, а полное
трение как раз зависит так что Чобиток прав. Контрпример к конкретному утверждению Чобитка должен был бы быть таким - Жигуль (с парусом) стоящий на дороге залитой клеем против танка на асфальте. В этом случае при одинаковой
парусности и большей массе танка
роль (относительная) силы сопротивления воздуха
будет меньше у Жигуля !!!

С уважением