|
От
|
~МиГ~
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
24.05.2006 07:57:04
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Танки СТЗ (для Выстрела)
>Сколько? Ни на что оно не претендует. Например, в ИВИ МО таковым не считается... У ИВИ МО свое подобное издание готовится... Вот ежели такое издание сздаст ИВИ МО - оно будет ОФИЦИАЛЬНЫМ.
Да, здесь я несколько погорячился…Тем не менее, «Отечественные бронемашины» - издание научно-справочное, по сути – энциклопедия (хотя и не полная) отечественной БТТ, которую можно рассматривать, конечно с оговорками, как некую «точку отсчёта». Кроме того, Вы ведь не будете отрицать того факта, что у нас может быть несколько «официальных историй БТТ» - «военная» от ИВИ МО и «промышленная». Плюс творчество независимых исследователей. И везде возможны ошибки и разночтения. Разберёшься тут!
>Дак и занимайтсь, только не стоит применять для проверки "Отечественные бронированные машины".
Да я не проверяю, а просто пытаюсь разобраться! Вот действительно – «меньше знаешь – лучше спишь»! С другой стороны, если бы Вы не указали это издание в списке использованной литературы, а в предисловии ко 2-й книге не благодарили его авторов, то и вопросов никаких не было бы. Логично?
>Не понял. Взьмите те фотки, что есть у вас, отсканьте и исказите. Причем тут оригинальные снимки. Зачем мне этим заниматься? И еще. Подумайте, для чего указанные лючки на верхнем лобовом листе и подумайте придумть разумное объяснение их переноса...
Во 1-х. Посмотрите на стрелку 3 на фото СТЗ-24. Она указывает на болты крепления верхнего лобового бронелиста. У СТЗ-24 их 8, а у СТЗ-34 – 14! Вы полагаете, что эта разница – результат сканирования и искажения? Зачем?
Во 2-х. Лючки эти, очевидно, были предназначены для доступа к бортовым редукторам и в связи с изменением конструкции ходовой части их месторасположение также изменилось.
В 3-х. О вероятности переделки СТЗ-24 в СТЗ-34 пишет наш ветеран М.Барятинский в спецвыпуске «Бронеколлекции» про Т-26. «Во всяком случае, в перечне опытных образцов, изготовленных заводами отрасли в период с 1938 по 1941 год, в графе «1939 год» по СТЗ значится только СТ-35». Известен Вам этот «перечень»? Или опять выдумка?
>А где еще?
Да больше вроде нигде. «В декабре 1937 г. КБ завода № 185 разработало проект тяжёлого танка Т-51 с противоснарядным бронированием, защищавшим от 76,2 мм снарядов» (Т.1 стр. 153).
>А оно у всех разное было. А вообще торсионы применялись еще в 20-е годы в шасси самолетов.
Т.е. торсионы наших малых танков – наша оригинальная разработка?
>Хотите ряд вопросов по оному?
>Итак. ЗАЧЕМ нужен был оный танк и когда он возник? Так вот материалы РГВА говорят, что ПОСЛЕ того, как 126 начлаи будовать дали задание проработать более легкий вариант его, кой получил номер 127. То-есть фактицки в 1940-м.
И еще одно 185 и 174 были объединены в 174-й. :)
>Насчет 127-го есть ОДНОЗНАЧНЫЕ документы. А вот 125-й откуда в сем ряду взялся? Подозреваю, что из диссертации Вараксина. Там он именно так и назывался. Так что не случился ли 125-й из-за опечатки в диссертации?
«Полковники» про 126 и 127 проекты пишут примерно то же, что и Вы (Т.1, стр. 66-67). А проект 125 по их данным разрабатывался в марте 1940 г. в КБ завода № 185. Руководителем проекта был А.Ф. Мостовой, вед. инженером – И. Агафонов. Проектные характеристики: масса – 13 т., вооружение – 45 мм. пушка и спаренный с ней ДТ, боекомплект – 160 снарядов и 3000 патронов, дизель «744» - 180 л.с., экипаж – 3 чел., броня 40мм. (лоб корпуса). «Полковники» представляют этот проект как первый в ряду проектов СП, приведших к Т-50.
А вообще можно как-то выйти на «полковников» в Сети?
Подпись