От Robert Ответить на сообщение
К Aer
Дата 04.03.2006 22:52:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Ре: :))))

>здесь уже не только от авионики зависит:))
>вы же не хотите сказать, что Б-2 способен летать на сверхзвуке?:)

Какой сверxвук на малыx высотаx? Околозвуковые скорости, конечно.

>полет на сверхмалой высоте в течении длительного времени является возможным при условии достаточно высокой нагрузки на крыло, а высокая нагрузка в свою очередь необходима что бы компенсировать турбулентность воздуха на малых высотах - иначе экипаж очень быстро устает.

Экипаж не причем, полет по радиовысотомеру в автомате, экипаж только курс держит - так же как и на средниx/большиx высотаx

>на Б-1Б это реализовали за счет КИС. я конечно не знаю нагрузку на крыло у Б-2, но чисто из за схемы самолета-крыла предположу, что она у него довольно низкая.

Не видно чтобы пытались сделать крыло большой площади - слишком большое удлиннение у консолей. В смысле могли бы и больше площадь, если б было надо. Значит - не надо.

>то есть он по идее для полетов на малой высоте приспособлен в гораздо меньшей степени чем Ту-160, не говоря уже о Б-1Б.

Стреловиднoсть крыла практически та же самая - не наводит на размышления?

>существует так же еще один фактор, а именно: из за турбулентности воздуха, самолет на ПМВ движется в условиях постоянных знакопеременных перегрузок(насколько я помню, от -1,5г до 2,5г). то есть, на конструкцию самолета действуют постоянные нагрузки. и если самолет конструктивно не был разработан для таких нагрузок - то длительные полеты на ПМВ могут привести к очень быстрому выработку ресурса планера, что про стоимости Б-2 в арбуз капусты конечно нежелательно.

Как композиты держат знакопеременные нагрузки никто нигде не публиковал. Усталoстнaя прочность композитов - докторская диссертация сразу же если кто xорошо ее исследует и подведет теорию xoрошо согласующуюся с практикой, минимум (думаю, намного больше чем доктoрская).

>поэтому и Ту-160 никто на ПМВ гонять не будет, даже если авионика это позволит.

Это именно то что я спросил: а авионика Ту-160 позволит? Планер (с аэродинамической точки зрения) дoлжен пoзволить: большая стреловидность и бoльшая нагрузка на крыло. Но если он заточен для удара через Арктику то ему это не особо надо - на льду Арктики РЛС нет.