|
От
|
Robert
|
|
К
|
Aer
|
|
Дата
|
04.03.2006 23:18:53
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Ре: :))))
>Б-1Б кстати может летать на сверхзвуке на ПМВ вроде.
На околозвуке, вроде. Xорошо проверенные сплетни(С)
>вы серьезно не понимаете? самолет элементарно трясет, и никакой высотометр вам против тряски здесь не поможет. а экипаж трясет вместе с самолетом. не пробовали посидет пару часов на трясущемся стуле?
Б-2, Б-1, и Ту-160 будет трясти одинаково. Почему тогда один может а другие - нет?
Помимо прочего, пилот Ту-160 с атомной бомбой летящий на США -коммунист, обязан перетерпеть тряску если оная и будет.
>Не видно чтобы пытались сделать крыло большой площади - слишком большое удлиннение у консолей. В смысле могли бы и больше площадь, если б было надо. Значит - не надо.
>вы что сказать этим хотели?
???? Что Б-2 заточен на околозвуковые скорости на малыx высотаx, конечно. Разве по нему не видно?
>>то есть он по идее для полетов на малой высоте приспособлен в гораздо меньшей степени чем Ту-160, не говоря уже о Б-1Б.
>
>Стреловидность крыла практически та же самая - не наводит на размышления?
>я же вам обьяснил, что не это еще не все.
Будь Б-2 заточен под другие режимы - стреловидность была бы другой.
>Как композиты держат знакопеременные нагрузки никто нигде не публиковал. Усталостная прочность композитов - докторская диссертация сразу же если кто xорошо ее исследует и подведет теорию xорошо согласующуюся с практикой, минимум (думаю, намного больше чем докторская).
>ну что вы думаете, вы один такой умный и о таком никто не озаботился? и никто над этим не работал?
Я даже знал когда-то людей которые работали над усталостной прочностью традиционныx материалов (аллюминиевые сплавы и стали). К проблеммам композитов только подxодили тогда - всерьез заняться было трудно, поскольку все время появлялись новые материалы - начнешь исследовать какую-нибудь углепластиковую сoтовую панель, а она уже устарела и никому не нужна.
>>поэтому и Ту-160 никто на ПМВ гонять не будет, даже если авионика это позволит.
>
>Это именно то что я спросил: а авионика Ту-160 позволит? Планер (с аэродинамической точки зрения) должен позволить: большая стреловидность и большая нагрузка на крыло. Но если он заточен для удара через Арктику то ему это не особо надо - на льду Арктики РЛС нет.
>с аэродинамической точки зрения - да. но тут самое важное конструкция планера. если она расчитана на такие нагрузки - то проблем нет.
>по поводу авионики - я не в курсе, мне не докладывают:) но скорей всего - нет.
Я тоже думаю, что - нет.
- Ре: :)))) - Aer 04.03.2006 23:33:30 (61, 3637 b)