|
От
|
Aer
|
|
К
|
Robert
|
|
Дата
|
05.03.2006 00:31:14
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
ну я тогда совсем ничего не понимаю в аэродинамике.
>Та же стреловидность, та же нагрузка на крыло, то же удлиннение крыла и т.д.
>Б-2 - это облагороженный с точки зрения минимизации ЭОП Б-1, это же сразу видно. Ну перенесли воздуxозаборники из-под крыла наверx да отказались от оперения (понеся потери на балансировку, М зет по Це игрек при этом) - все. Остальное один в один если не смотреть на отличия вызванные используемыми материалами (бОльшая дола композитов у Б-2).
вы забыли еще такую малость, как отказ от КИС. я остаюсь при своем мнении: нагрузка на крыло у Б-2 намного меньше чем у Б-1Б и следовательно он не может совершать продолжительные полеты на ПМВ. вам же советую поподробнее расспросить об этом Андрея Сергеева, Дм. Журко или tarasv, если мне не верите.
с уважением, Евгений Гончаров