>>Развитие преимущественно ИА в ущерб ИБА (в 60-х гг, когда ставка делалась на ТЯО) свидетельствует об обратном.
>
>Как свидетельствует? Тактические бомбардировщики — основной способ достижения и использования превосходства в воздухе.
Я понимаю под господством в воздухе парализацию действий авиации противника. Вы полагаете, что тактические бомбардировщики смогут систематически уничтожать самолеты врага на аэродромах, не встречая противодействия?
>Наиболее отчётливо о характере взглядов советского руководства свидетельствует наземная ПВО. Да и войска ПВО в целом, хотя часть истребителей ПВО могли бы применяться манёвренно и наступательно.
Поскольку СССР находился в окружении империалистических баз, гипертрофия ПВО вполне оправдана.
А Су-15 и правда хотели привлечь к "фронтовому применению":)
>>>Ранние МиГ-23 до ударных задач не доросли, как МиГ-29 позднее, как МиГ-21 ранее.
>>Этого тезиса не понял. Т.е. МЛД в отличие от ранних доросли?
>
>Уже МиГ-23М дорос до того, чтобы подпереть недоразвитую истребительно-бомбардировочную авиацию. МЛД маловато и поздновато.
>>Тогда чем недорос МиГ-21Ф-13 с 2х500кг и АСП-5? Такие же возможности "прицельного" бомбометания и у МиГ-29.
>
>Этого достаточно? Странно. Хотя кому как. Вот с F-15C сравните, он, кстати, к МиГ-29 ближе всего, даже по массе.
Попробую пояснить свою мысль. Перечисленные машины (МиГ-21,-23,-29) не имеют какого-либо оборудования для прицельного бомбометания. В связи с этим мне не очевидно преимущество "поздних" МиГ-23 (за исключением грузоподъемности).
Про МиГ-23М вообще странно - ЕМНИП узлы подвески под в/заборниками раздвинули только на МЛД (появилась возможность нести на них 500ки и боевая нагрузка досигла 3тн). У М-ки две пары 500 тандемом, бросать залпом с пикирования нельзя. ИМХО если бомбить в один заход точечную цель - эффективность МиГ-23М равна МиГ-21.