От Sergey Karpov Ответить на сообщение
К Георгий Ответить по почте
Дата 19.09.2005 17:18:40 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Еще один аспект вклада запада в победу над Германией

Кроме прямого ленд-лиза, СССР в 40-х пользовался промышленностью и техникой, построенными в 30-х с решающим участием иностранных инженеров - практически все крупные обьекты советской индустриализации были спроектированы на западе. В СССР их спроектировать в 1930-х было невозможно - основной вклад запада в победу над Германией был сделан за несколько лет до начала войны



>Музыка: ЭСТ - 30ХГСА

>А не взяться ли нам за Борю нашего Соколова, а?
>И не вывесить ли на суд общественности немного критики на его незабвенные труды о спасении СССР от поражения американским ленд-лизом.

>2000 паровозов и 600 000 тонн рельсов для товарища Сталина.


>Будущие историки додумают все до конца
>Б. Соколов



>Некоторые историки, не останавливаясь на традиционном уже разносе качества и количества советского военного автотранспорта, мол, полностью зависели от американцев, распространяют “спасительность” ленд-лиза и на советские железные дороги. Вот что пишет, например, Борис Соколов:

><...>