|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
20.09.2005 14:18:17
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Поправки
Приветствую, уважаемый tarasv!
> Из самолетов именно копия Ту-4, правда с другими двигателями.
Еще упомянутый "Аист". Велись работы по копированию F-86 и U-2 (у нас С-13), но они не зашли дальше чертежей в первом случае и макета - во втором.
>Из двигателей копировали Нин, Дервент и ЮМО-003.
На остальные с западными корнями покупалась лицензия.
BMW-003 и JUMO-004. На "Нин" и "Дервент" покупалась лицензия. BMW-018 был собран, испытан, но в серию не запускался. JUMO-012 был кардинально переработан в ТВД, также не нашедший широкого применения.
>Р-1 копия Фау-2.
А 10Х - копия V-1. Копировались также некоторые ЗУР, но все это было несерийным.
>Копировалось многое из радиооборудования в первую очередь американского во времена эпопеи с Ту-4.
Это да. И до, и после этого.
А в целом можно сказать, что использование, скажем, немецких трофейных изделий, технологий и инженеров было скорее недостаточным, чем решающим для послевоенной авиапромышленности.
С уважением, А.Сергеев