|
От
|
NV
|
|
К
|
alexio
|
|
Дата
|
04.03.2014 10:54:38
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Есть как минимум 3 причины
>>Ишь, самолет на 4М - модификация самолета на 2.5М.:)
>
>А что, совсем никак ?
>В стратосфере что ограничивает скорость, двигатели или аэродинамика ? Точнее вклад двигателя на сколько серьёзно может быть повышен, а аэродинамики, соответственно, понижен ?
1. Проблема с путевой устойчивостью МиГ-25 и МиГ-31 при полётах с М>3
2. ТРД (и даже ПВРД) с дозвуковым горением не работают при М>3.5 - слишком высока температура торможения. Достижимый предел ясно обозначен SR-71.
3. Проблема нагрева конструкции. МиГ-25 и МиГ-31 можно сказать не имеют развитой активной системы охлаждения (в отличие от того же SR-71), и поэтому способны лишь на кратковременные броски с большими числами М. Но, правда, перезватчику, в отличие от стратегического разведчика, это и не надо. Но тем не менее раз уж лезем за М=4 - с конструкцией придётся делать что-то радикальное.
Виталий
Виталий