От alexio Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 04.03.2014 15:17:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Есть как...

>1. Проблема с путевой устойчивостью МиГ-25 и МиГ-31 при полётах с М>3

Это аэродинамическая проблема ? Она решаема при существующих технологиях ? Решение требует радикального перекраивания конструкции ?

>2. ТРД (и даже ПВРД) с дозвуковым горением не работают при М>3.5 - слишком высока температура торможения.

Как я понимаю горение начинается после сжатия входящего воздуха (компрессор или просто сужение канала). При этом скорость потока понижается. Нельзя это понижение в дозвуковую область дотянуть при имеющихся технологиях ?

>3. Проблема нагрева конструкции.

Проблема есть следствие сильного повышения плотности при больших скоростях. А если повыше залететь ? В смысле постепенно набирая скорость одновременно наращивать высоту оставаясь в зоне максимально допустимой плотности. Чем ограничена высотность самолёта ? Скорость создаёт условия для поступления необходимого объёма воздуха к двигателям и под крыло. Вроде это должно работать до очень больших высот.