|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
SSC
|
|
Дата
|
24.04.2013 09:24:11
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: Это будущее...
>Прикол в том, что выживаемость Су-25/А-10 и Трактора против современной ПВО - весьма близка, т.е. у всех низкая, если на борту нет адекватной системы РЭБ. А если так - зачем платить больше?
>Хотя психологически пилоту наверное приятнее на грохочущем монстре летать :).
"Грохочущий монстр" в любом случае имеет бОльшую энерговооруженость, что обеспечивает ему более высокую скорость (сокращает время решения задачи), маневреность и боевую нагрузку (сокразает наряд сил на задачу).
При этом стоимость сосбствено планера и двигателей уже перестает являться определяющей в общей стоимости извготовления и владения машиной.
Определяющей является стоимость БРЭО (а оно обязано быть сопоставимо или одинаково), стоимостью инфраструктуры обслуживания, стоимостью персонала.
При этом вроде бы меньшие затраты на единицу "тракторов" - потребуют суммарно большего их количества в строю.
Поэтому машина оправдывает себя имено в конфликтах низкой интенсивнсоти, в районах с неподготовленой инфраструктурой.