От Артем Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 18.02.2007 13:39:28 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Версия для печати

Вот что странно! (+)

мне тоже очень нравится этот журнал, но почему же
все эти детали не приведены в статье!? и про броды тоже!? тогд большая просьба давать более объективные цифры.

>ОРД - хороший журнал, собственно, я в нем работаю заместителем главного редактора :о)))) И поэтому, в отличие от вас знаю, что грузоподъемность базового HMMWV M998A2 с грузовой площадкой составляет отнюдь не 2 тонны, а 2500 фунтов или 1134 кг, у бронированной санитарки M997A2 грузоподъемнось заявляется в 887 кг, у версий с повышенной грузоподъемностью (М1097А2) грузоподъемность заявляется 1996 кг, у бронированных M1045/A2 - уже 1380, но при этом запас хода у всех версий машины - всего 440 км. У MLV/LMV/CLV/FCLV он немногим больше, 500. И стоит понимать, что в данном случае что 2 тонны хамви, что почти три тонны MLV - это некая условность, в имеющиеся объемы грузы такого веса просто не впихнуть, а вес 8-10 человек со снаряжением и составляет те самые полторы тонны максимум. И у бронированного MLV, кстати, грузоподъемность - 1200 кг.
============================================
Несмотря на обилие букв вижу, что все-же грузоподъемность импортных аналогов выше. А что до того, что больше 1,5 тонн не нужно, то это извините, разгноворы в пользу бедных. Бросили пару боекомплектов в запас и уже 2 тонны...


>
>Кстати, американцы штатно оснащают часть хамви гидравлическим лебедками MileMarker, а ГАЗ ставит на поставляемые ВВ Тигры лебедками "Солитон". Они не слишком быстрые, но обеспечивают ровную тягу на всем диапазоне намотки.
=============================
Только этот самый Солитон устанавливается на несуразном расширенном бампере, котоый уменьшает угол въезда, я уд не говорю про то, что Солитон имеет тяговое усилие 3т, что при массе пустого авто в 4,5 несполько странно.
Не говоря уж про то, что электрическая лебедка в армейских условях яно не лучший выбор.


>
>А реально Тигр имеет почти вдвое большую автономность по топливу, чем Хамви, и в полтора раза большую - чем MLV. "Проходимость" - слишком сложный покеазатель, чтоб его можно было выразить одной цифрой, и влияют на нее слишком много факторов (помимо веса), так что без прямых сравнительных испытаний никаких выводов делать нельзя принципиально. В каких-то ситуациях, грубо говря, Suzuki Samurai или Нива будут иметь преимущество, а в большинстве случаев преимущество будет у более тяжелого УАЗа, а еще в каих-то ситуациях преимущество может оказаться у еще более тяжелой машины. Так что на берегу определять Тигра в аутсайдеры нет никаких оснований. В любом случае, по моим наблюдениям и ощущениям проходимость Тигра можно определить как очень высокую и заведомо достаточную для выполнения задач, стоящих перед машиной. Испытатели из НИИ-21, кстати, со мной в этом вполне согласны.
=======================================
ну все это рассуждения... а на практике вес имеет важнейшее значение в проходимости и опыт чемпионатов россии по трофи рейдам говорит, что за вес идет самая ожесточенная борьба.

>
>Использование отработанных, апробированных, отлично освоенных и в производстве , и в ремонте, тем более - унифицированных с распространенными образцами техники узлов и агрегатов - это именно что плюс. А вы, по-моему, "хотите странного".
=====================================
Применение апробированного решения от техники другого класса это плюс!? а также никому неизвестного в России мотора тоже!??! я же считаю, что для техники нужно использовать агрегаты техники такого же класса, а если их нет, то создавать. А так выходит мосты от БТРа, а лебедка от УАЗа...


>
>Только вы забываете, что использованы узлы от еще более тяжелой техники, заведомо расчитанные на еще большие нагрузки. Собственно, обычный ход внедорожного тюнинга: типа, берем раму, усиливаем и меняем мосты, скажем, Dana30 на Dana 60 да еще и их тоже усиливаем...
===================================
В том то и дело, что в случае внедороного тюнинга это идет от бедности, потому что для штучного образца проще взять стандартную деталь, чем спроектировать новую. Тут же мы имеем в виду по-сути родоночальника нового класса машин для нашей армии, так что не грех и чего-нть нового разработать


>>=================================
>>инженерно-мостовые подразделения мало вяжутся с быстротой перемещения спецвойск...
>
>Если речь идет о действиях в собственном тылу и прифронтовой полосе - то вполне.
===================================
Это зачем извините в прифронтовой полосе носиться спецгруппам как угорелым!?



> http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir