От Кирасир Ответить на сообщение
К Артем Ответить по почте
Дата 18.02.2007 15:43:04 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Версия для печати

Re: Вот что...

Приветствую всех!
>мне тоже очень нравится этот журнал, но почему же
>все эти детали не приведены в статье!? и про броды тоже!? тогд большая просьба давать более объективные цифры.

А ни одной необъективной цифры в статье нет. Просто так или иначе, журнальная статья в популярно-техническом журнале - это всегда "мурзилка". Мы стараемся держать определенный уровень, но если углубиться в технику и завалить читателя сотнями цифр - то читать это среднестатистический читатель просто не будет. Поэтому всегда куча материала остается за кадром, тем более, что статья все же именно про Тигр, а не про варианты Хамви и их специфику. И все же читать стоит внимательней: в тексте есть про нагрузку в 1200 кг у бронированного MLV, и, кстати, я был уверен, что и про глубину брода все правильно. А сейчас сверил исходный текст и журнальную страницу - опечатка, причем, судя по всему, возникшая при верстке, когда текстовые блоки создавались копированием а потом подставлялись другие цифры. Почему-то 1500 на 850 - не заменили.


>============================================
>Несмотря на обилие букв вижу, что все-же грузоподъемность импортных аналогов выше. А что до того, что больше 1,5 тонн не нужно, то это извините, разгноворы в пользу бедных. Бросили пару боекомплектов в запас и уже 2 тонны...

Пару БК, простите, для чего? И вы, очевидно, видите, что 887, 1380, 1200 больше чем 1500? Кроме того, в статью просто не влезла вставка про UROVESA VAMTAC, переворужение на который активно идет в армиях Испании и Португалии. Так там грузомподъемность машины в различный вариантакх колеблется от 1100 до 1560 кг.



>Только этот самый Солитон устанавливается на несуразном расширенном бампере, котоый уменьшает угол въезда, я уд не говорю про то, что Солитон имеет тяговое усилие 3т, что при массе пустого авто в 4,5 несполько странно.
>Не говоря уж про то, что электрическая лебедка в армейских условях яно не лучший выбор.

То есть вы считаете, что бампер под установку барабана механической лебедки был бы компактней? Ошибаетесь. Можете взглянуть на мехлебедки ГАЗ-66 и Садко. Далее. Эмпирическое правило про примерно двухкратное превышение тяги полного веса машины родилось у трофистов, а вот НИИ-21 провел специальную серию испытаний и пришел к выводу, что при условии ровной тяги для армейской эксплуатации достаточно половины полной массы. В принципе, Солитоновские лебедки с их четырехступенчатыми редукторами под это чисто армейское ТЗ и строились. И, между прочим, у механических лебедок помимо плюсов есть масса минусов.


>=====================================
>Применение апробированного решения от техники другого класса это плюс!? а также никому неизвестного в России мотора тоже!??! я же считаю, что для техники нужно использовать агрегаты техники такого же класса, а если их нет, то создавать. А так выходит мосты от БТРа, а лебедка от УАЗа...

А какая разница, от какого класса взяты узлы и агрегаты, если они хорошо отработаны и освоены в производстве? Электрическая лебедка же - вообще девайс "невидоспецифичный". Насчет мотора - ну я ведь уже сказал вам, что машина строилась по арабскому ТЗ и под самый распространенный в мире (и один из действительно лучших!!!!) дизельный двигатель, на который приходится примерно треть всего мирового рынка дизельных двигателей с такими параметрами.


>===================================
>В том то и дело, что в случае внедороного тюнинга это идет от бедности, потому что для штучного образца проще взять стандартную деталь, чем спроектировать новую. Тут же мы имеем в виду по-сути родоночальника нового класса машин для нашей армии, так что не грех и чего-нть нового разработать

Зачем? В данном случае разработка принципиально нового моста под независимую подвеску с колесными ркдукторами, скорее всего, позволила бы сэкономить пару сотен кило, но она повлекла бы за собой многомиллионные расходы на разработку, переоснастку и освоение, а имея в виду вполне конкретную и ограниченную нишу стала бы тем самым пресловутым попилом в особо крупных. И, кстати, вы мне еще расскажите, что DaimlerChrysdler на Jeep Rubicon грузовые Dana 44 от бедности поставил....


>===================================
>Это зачем извините в прифронтовой полосе носиться спецгруппам как угорелым!?

А где им еще носиться? Связистам - кабельную связь восстанавливать и обеспечивать, энергетикам - энергоснабжение, минерам - разминировать неразорвавшиеся боеприпасы аль наоборот, нестись чего-нибудь "подзовать", боевым группам КР - ловить вражескую агентуру и диверсантов...



>> http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir