От Артем Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 18.02.2007 17:01:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Версия для печати

Re: Вот что...

за что я всегда уважал ОРД, так это за то, что он наименее ламерский из всех журналов. Очень жаль, что
UROVESA VAMTAC не вошел в эту статью :(.
Но все равно цифры ТТХ много не займут, а информация по сравнению Тигра с его аналогами была бы очень ценна и
на мой взгляд несколько дополнительных цыфр, которые Вы привели в нашей дискуссии блили бы не лишними и в статье.



>А какая разница, от какого класса взяты узлы и агрегаты, если они хорошо отработаны и освоены в производстве? Электрическая лебедка же - вообще девайс "невидоспецифичный". Насчет мотора - ну я ведь уже сказал вам, что машина строилась по арабскому ТЗ и под самый распространенный в мире (и один из действительно лучших!!!!) дизельный двигатель, на который приходится примерно треть всего мирового рынка дизельных двигателей с такими параметрами.
===================================
Но предлагается то машина в россии, а для нас это АБСОЛЮТНО неизвестный двигатель (даже при всех его достоинствах) со всем втекающими...
А если ТИГР ускроит появление нового ЯМЗ, то это была бы большая польза от него :)



>
>Зачем? В данном случае разработка принципиально нового моста под независимую подвеску с колесными ркдукторами, скорее всего, позволила бы сэкономить пару сотен кило, но она повлекла бы за собой многомиллионные расходы на разработку, переоснастку и освоение, а имея в виду вполне конкретную и ограниченную нишу стала бы тем самым пресловутым попилом в особо крупных. И, кстати, вы мне еще расскажите, что DaimlerChrysdler на Jeep Rubicon грузовые Dana 44 от бедности поставил....
================================
затем, что 200 кг на мостах (а может и больше), еще 200 кг на раме, дальше по цепочке итого получаем ощутимый вес, плюс изменяется конфигурация багажного отсека, может быть пассажирского салона... это может вывести потребительские качества этой машины просто на новый уровень. я все-же считаю, что это стоит того.

Кстати, не просвятите ли про машину КАРАТЕЛЬ, очень мало про нее инфы. У нее от чего мосты? и почему такая маленькая ггрузоподъемность? может стоит ее предпоесть Тигру?


>>===================================
>>Это зачем извините в прифронтовой полосе носиться спецгруппам как угорелым!?
>
>А где им еще носиться? Связистам - кабельную связь восстанавливать и обеспечивать, энергетикам - энергоснабжение, минерам - разминировать неразорвавшиеся боеприпасы аль наоборот, нестись чего-нибудь "подзовать", боевым группам КР - ловить вражескую агентуру и диверсантов...
===============================
А че бы им на УАЗике не носиться - проще и дешевле и для того что бы починить линию связи 1,5 тонны груза не нужно... защита опять же не нужна, территория то своя