От Артем Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 18.02.2007 19:40:53 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Армия; Версия для печати

Так с этого нужно было начинать!!! (+)

>был неизвестный, будет известный... В любом раскладе, это лучше, чем пихать в машины условно-отечественный "Штайр", который мы без помощи австрияков все равно делать не можем - отлитые блоки ездят на рассверловку в Австрию.
=======================================
Кто же спорит то, Штайр он изначаьно мертворожден для военной техники. Но вот ЯМЗ будет хорош, и на мой взгляд нужно потавлять в войска только с ним...


>>затем, что 200 кг на мостах (а может и больше), еще 200 кг на раме, дальше по цепочке итого получаем ощутимый вес, плюс изменяется конфигурация багажного отсека, может быть пассажирского салона... это может вывести потребительские качества этой машины просто на новый уровень. я все-же считаю, что это стоит того.
>Хорошо быть богатым и здоровым... Ну а в наших условиях все-таки правильней протягивать ножки по одежке.
=============================
Не вижу никаких проблем с нашими условиями, страна ломиться от нефтедолларов. К тому же, раз выясняется, транспортные машины первой линии длжны быть бронированными, то на кой черт делать раму и кузов, что бы потом навешивать на них броню!?!?
не проще ли сразу делать несущий бронекузов, это позволит
сэкономить много килограммов, к томуже это позволит сделать машину более миннозащищенной!
Нет! на мой взгляд, конструкторам стоило бы используя накопленный опыт решить задачу на новом уровне.


>>Кстати, не просвятите ли про машину КАРАТЕЛЬ, очень мало про нее инфы. У нее от чего мосты? и почему такая маленькая ггрузоподъемность? может стоит ее предпоесть Тигру?
>Много инфы о ней взяться неоткуда - машина сугубо экспериментальная и нен вышедшая даже на уровень госиспытаний. Вот у нее как раз все свое, но привода независимой подвески у нее без колесных редукторов. Вообще-то тема "Каратель" в разработке довольно довно, и изначально полагалось, что на выходе должен получиться "универсальное внедорожное трансполртное средство для транспортировки грузов и личного состава грузоподъемностью 1.5 тонны".
>Мне всегда казалось, что в итоге должно получиться что-то вроде Iveco 40.10 или младших моделей Unimog - зависимая подвеска, полукапотная компановка, в рамках нашей школы - портальные мосты с колесными редукторами. Правда, вопрос с двигателем так и так оставался бы открытым - ничего подходящего из серийных моторов у нас просто нет. То, что показали в Бронницах - для меня полная неожиданность. Но что-то мне подсказывает, что в таком виде автомобиль в серию не пойдет, и именно потому, что не удовлетвояет изначально заложенным в ТЗ показателям.
====================================
Ну а такли нужны эти колесные редуктора, раз уж мы не ставим сверхзадач по проходимости!?
Да и вообще я так вижу Вы не видите никакого приоритета в проходимости и надежности - скорость все подавай...


>А на уазике одно из двух - или люди, или инструменты и снаряжение, плюс на проселках скорость УАЗа вдвое ниже, чем Тигра. Ну а своя, не своя - вопрос сложный и диалектический. ГАБТУ поставил задачу, что все армейские автомобили первой линии должны иметь бронезащиту. К такому же выводу пришли и американцы, и евроейцы
==================================
В первый раз слышу, что в нших войсках скорость ставят приоритетом дешевизне, простоте и надежности... И что теперь планируется изжить легкие джипы как класс? а в деревню, за самогонкой ездить на 4т "тяжелом джипе"?! как то неоправдано расточительно на мой взгляд... Если так поступили в США это еще не значит, что и у нас так надо делать...