>1)Чем и как точно 007 определял свои координаты без помощи УВД?
В принципе, на борту был полный радиокомплекс (VOR/DME, NDB, Omega и ILS/MLS), а также тройная инерциальная система. Точность у нее, при правильной калибровке, как правило, не ниже 300 футов. На то время. Кстати, одно время высказывалась мысль, что КВС Боинга шел на неправильном режиме автопилота по удержанию курса. Вместо того, чтобы включить LAT он шел на HDG HOLD. Или, как вариант, вместо режима TRUE HDG был включен MAG HDG. И картинки, которые тогда показывали были весьма похожи на правду. Но. Такую ошибку упустить нельзя. Т.к. перед носом на дисплее есть маршрут и отклонение, пусть даже на 2-3 мили заметить можно было бы сразу.
>2) Каковы границы тогдашней мертвой зоны для РЛС УВД между Аляской и Японией? Спаибо.
А причем здесь трассовые РЛС? За погранзоной всегда и везде следят ПВО. По-любому. Управление идет от УВД, а ПВО присматривает. Так что, если бы даже УВД увидело сильное отклонение, то они бы ничего не смогли сделать. Самолет мог быть не в их зоне ответственности. А военный сектор далеко не всегда имеет право перехватывать управление гражданскими бортами. И опять же, вопрос, в чьей зоне и в какой момент находился борт.
Re: Еще ??... - VVVIva05.09.2003 19:47:28 (208, 824 b)
Re: Еще ??... - Estel05.09.2003 22:29:51 (165, 660 b)
Re: Еще ??... - VVVIva05.09.2003 22:40:09 (160, 746 b)
Re: Еще ??... - Estel08.09.2003 13:35:30 (65, 1439 b)
Re: Еще ??... - VVVIva08.09.2003 16:48:24 (47, 1494 b)