От Estel
К Чайник
Дата 05.09.2003 16:34:14
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Re: Еще ??...

>1)Чем и как точно 007 определял свои координаты без помощи УВД?

В принципе, на борту был полный радиокомплекс (VOR/DME, NDB, Omega и ILS/MLS), а также тройная инерциальная система. Точность у нее, при правильной калибровке, как правило, не ниже 300 футов. На то время. Кстати, одно время высказывалась мысль, что КВС Боинга шел на неправильном режиме автопилота по удержанию курса. Вместо того, чтобы включить LAT он шел на HDG HOLD. Или, как вариант, вместо режима TRUE HDG был включен MAG HDG. И картинки, которые тогда показывали были весьма похожи на правду. Но. Такую ошибку упустить нельзя. Т.к. перед носом на дисплее есть маршрут и отклонение, пусть даже на 2-3 мили заметить можно было бы сразу.

>2) Каковы границы тогдашней мертвой зоны для РЛС УВД между Аляской и Японией? Спаибо.

А причем здесь трассовые РЛС? За погранзоной всегда и везде следят ПВО. По-любому. Управление идет от УВД, а ПВО присматривает. Так что, если бы даже УВД увидело сильное отклонение, то они бы ничего не смогли сделать. Самолет мог быть не в их зоне ответственности. А военный сектор далеко не всегда имеет право перехватывать управление гражданскими бортами. И опять же, вопрос, в чьей зоне и в какой момент находился борт.

От VVVIva
К Estel (05.09.2003 16:34:14)
Дата 05.09.2003 19:47:28

Re: Еще ??...

Привет!

>В принципе, на борту был полный радиокомплекс (VOR/DME, NDB, Omega и ILS/MLS), а также тройная инерциальная система. Точность у нее, при правильной калибровке, как правило, не ниже 300 футов. На то время. Кстати, одно время высказывалась мысль, что КВС Боинга шел на неправильном режиме автопилота по удержанию курса. Вместо того, чтобы включить LAT он шел на HDG HOLD. Или, как вариант, вместо режима TRUE HDG был включен MAG HDG. И картинки, которые тогда показывали были весьма похожи на правду. Но. Такую ошибку упустить нельзя. Т.к. перед носом на дисплее есть маршрут и отклонение, пусть даже на 2-3 мили заметить можно было бы сразу.

тут может быть, что ошибку обнаружили, но уже над Камчаткой, а тогда поздно было что-либо менять. оставалось лететь на Хоккайдо.


Владимир

От Estel
К VVVIva (05.09.2003 19:47:28)
Дата 05.09.2003 22:29:51

Re: Еще ??...

>Привет!

>тут может быть, что ошибку обнаружили, но уже над Камчаткой, а тогда поздно было что-либо менять. оставалось лететь на Хоккайдо.

Вряд ли. При отказе например IRS, РИТА начнет орать. И зажжется сигнал IRS failure. Да и вообще, при отказе любого канала автопилота или источника данных для него, автопилот отрубится. И будет громко орать сиреной. А если не заметили ошибки..... Ну как сказал один английский испытатель - "Впечатление такое, что экипажа вообще не было". КВС или 2-й пилот ОБЯЗАН проверять место и отношение места к ЛЗП постоянно. Если они этого не делали, значит все на их совести.

От VVVIva
К Estel (05.09.2003 22:29:51)
Дата 05.09.2003 22:40:09

Re: Еще ??...

Привет!

>Вряд ли. При отказе например IRS, РИТА начнет орать. И зажжется сигнал IRS failure. Да и вообще, при отказе любого канала автопилота или источника данных для него, автопилот отрубится. И будет громко орать сиреной.

А если просто неправильно задан курс? И все. Кому орать?

> А если не заметили ошибки..... Ну как сказал один английский испытатель - "Впечатление такое, что экипажа вообще не было". КВС или 2-й пилот ОБЯЗАН проверять место и отношение места к ЛЗП постоянно. Если они этого не делали, значит все на их совести.

Так кто это оспаривает? Их ошибки.
Но все же не все на их совести - к потокам вранья и прятанья в кусты они никакого отношения не имеют.

Владимир

От Estel
К VVVIva (05.09.2003 22:40:09)
Дата 08.09.2003 13:35:30

Re: Еще ??...

>А если просто неправильно задан курс? И все. Кому орать?

Скажем так. При полете по трассе, работает как правило режим LAT. Т.е. автопилот по курсу подсоединен к IRS и к MFC, в который, заложен полный план полета. С высотами, скоростями и курсами. Режим полета с удержанием курса по компасу (HDG HOLD) обычно вообще не используется на трассе. Если же он включен, то только для пересечения ЛЗП, чтобы войти в трассу или для обхода грозовых фронтов своими средствами по разрешению УВД или для смены маршрута по согласованию с УВД. Это связано с тем, что IRS дает позицию, а MFC обеспечивает пересчет курса для удержания машины в коридоре при различных боковых воздействиях. Отсюда вывод. Если отклонение от маршрута произошло, то либо это было сделано по согласованию с УВД, либо это была инициатива КВС.
К тому же, сам Осипович сказал, и есть запись перехвата о том, что Боинг маневрировал по скорости. А это говорит о том, что экипаж АКТИВНО пилотировал. А следовательно, знал о месте положения и об отклонении от курса.

>Так кто это оспаривает? Их ошибки.
>Но все же не все на их совести - к потокам вранья и прятанья в кусты они никакого отношения не имеют.

Я так понимаю, что основной ошибкой ЦК на тот момент времени, было то, что они приняли к действию план предложенный Андроповым. А именно - все отрицать. В этом была самая главная ошибка, которая и сыграла на руку США.

От VVVIva
К Estel (08.09.2003 13:35:30)
Дата 08.09.2003 16:48:24

Re: Еще ??...

Привет!

>Скажем так. При полете по трассе, работает как правило режим LAT. Т.е. автопилот по курсу подсоединен к IRS и к MFC, в который, заложен полный план полета. С высотами, скоростями и курсами. Режим полета с удержанием курса по компасу (HDG HOLD) обычно вообще не используется на трассе. Если же он включен, то только для пересечения ЛЗП, чтобы войти в трассу или для обхода грозовых фронтов своими средствами по разрешению УВД или для смены маршрута по согласованию с УВД. Это связано с тем, что IRS дает позицию, а MFC обеспечивает пересчет курса для удержания машины в коридоре при различных боковых воздействиях. Отсюда вывод. Если отклонение от маршрута произошло, то либо это было сделано по согласованию с УВД, либо это была инициатива КВС.
>К тому же, сам Осипович сказал, и есть запись перехвата о том, что Боинг маневрировал по скорости. А это говорит о том, что экипаж АКТИВНО пилотировал. А следовательно, знал о месте положения и об отклонении от курса.

Так это уже над Сахалином - там совсем другая история.

>Я так понимаю, что основной ошибкой ЦК на тот момент времени, было то, что они приняли к действию план предложенный Андроповым. А именно - все отрицать. В этом была самая главная ошибка, которая и сыграла на руку США.

Это да. Но она может проистекать из того, что наши завернули боинг на Сахалин на посадку из международных вод. Если это так, то это сразу делает нашу позицию очень слабой.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (05.09.2003 22:40:09)
Дата 05.09.2003 22:42:26

а у нас не врали по КАЛ007

И снова здравствуйте
>Так кто это оспаривает? Их ошибки.
>Но все же не все на их совести - к потокам вранья и прятанья в кусты они никакого отношения не имеют.

У нас НЕ ГОВОРИЛИ всей правды попервоначалу.

Ведь даже о поражении и уничтожении цели мы могли только предполагать.

А вот после первого вполне взвешенного сообщения, засуетились и начали делать ГЛУПЫЕ ошибки. Что печально

С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (05.09.2003 22:42:26)
Дата 05.09.2003 22:49:24

Re: а у...

Привет!


>У нас НЕ ГОВОРИЛИ всей правды попервоначалу.

Ну это вы лихо.

>Ведь даже о поражении и уничтожении цели мы могли только предполагать.

Вот этого я понять не могу. Вы опять толкаете меня на предположение о жуткой некомпетенции тамошнего ПВО. Я лучшего мнения о СА.

Владимир

От FVL1~01
К VVVIva (05.09.2003 22:49:24)
Дата 08.09.2003 14:43:30

вы опять путете причины и следствия (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (08.09.2003 14:43:30)
Дата 08.09.2003 14:44:13

нельзя было судить о поражени исамоета на основе имевшихся данных (-)


От FVL1~01
К FVL1~01 (08.09.2003 14:44:13)
Дата 08.09.2003 14:47:49

поясняю

И снова здравствуйте

Пока не зарегестирован непреложно фак СБИТИЯ самолета СССР ЮРИДИЧЕСКИ имел право заявлять то что заявлялось

ибо имелись прецеденты когда подобного типа самолета после попадания ракеты ПРОДОЛЖАЛИ полет и совершали посадку. Имелись прецеденты когда резкий уход вниз не осзначал факта СБИТИЯ самолета, имелся прецедент когда самолет такого типа после полной потери хвостового оперения летал еще 40 минут.

Поэтому СССР имел полное право заявлять то что было заявлено, а вот вы права говорить что ВРАЛИ не имеете.

И компетентность некомпетентность тут не причем. НЕТ технической возможности убедительно говорить СБИТ самолет или он летить НИЖЕ минимальной линии обзора РЛС, что для тех мест и тех радаров дает от 300 до 3000 метров.


С уважением ФВЛ

От VVVIva
К FVL1~01 (08.09.2003 14:47:49)
Дата 08.09.2003 16:51:03

Не представляю.

Привет!

>Пока не зарегестирован непреложно фак СБИТИЯ самолета СССР ЮРИДИЧЕСКИ имел право заявлять то что заявлялось

Это как? Был отадн приказ сбить. И что получил в ответ отдавший его генерал? "мы не знаем сбили его или нет?" - я не верю в такой детский лепет!

Владимир

От Роман (rvb)
К VVVIva (08.09.2003 16:51:03)
Дата 08.09.2003 16:53:02

Re: Не представляю.

>>Пока не зарегестирован непреложно фак СБИТИЯ самолета СССР ЮРИДИЧЕСКИ имел право заявлять то что заявлялось
>
>Это как? Был отадн приказ сбить. И что получил в ответ отдавший его генерал? "мы не знаем сбили его или нет?" - я не верю в такой детский лепет!

Был отдан приказ о сбитии. Самолет был обстрелян. Зафиксировано снижение самолета, падения самолета НИКТО не наблюдал (радары так низко самолет вести не могли).

S.Y. Roman

От VVVIva
К Роман (rvb) (08.09.2003 16:53:02)
Дата 08.09.2003 17:50:26

Re: Не представляю.

Привет!

>Был отдан приказ о сбитии. Самолет был обстрелян. Зафиксировано снижение самолета, падения самолета НИКТО не наблюдал (радары так низко самолет вести не могли).

А у меня о другом вопрос - какой ответ получил генерал? если то, что вы написали - его вопрос будет следующим: так сбили вы его или нет? Вы выполнили приказ или нет?

Владимир

От Роман (rvb)
К VVVIva (08.09.2003 17:50:26)
Дата 08.09.2003 17:52:10

Re: Не представляю.

>>Был отдан приказ о сбитии. Самолет был обстрелян. Зафиксировано снижение самолета, падения самолета НИКТО не наблюдал (радары так низко самолет вести не могли).
>
>А у меня о другом вопрос - какой ответ получил генерал? если то, что вы написали - его вопрос будет следующим: так сбили вы его или нет? Вы выполнили приказ или нет?

"Приказ выполнили, цель обстреляли, ведутся поиски". В этой ситуации НИЧЕГО более ответить не могли.

S.Y. Roman

От VVVIva
К Роман (rvb) (08.09.2003 17:52:10)
Дата 08.09.2003 18:06:43

Re: Не представляю.

Привет!

>"Приказ выполнили, цель обстреляли, ведутся поиски". В этой ситуации НИЧЕГО более ответить не могли.

Как человек из 70-х, я такого помыслить не могу. И могу представить реакцию генерала!

Владимир

От dima n
К VVVIva (05.09.2003 22:49:24)
Дата 06.09.2003 00:09:13

Re: КАЛ 007

да не сбивал его никто!!!

в 2033 году все узнаем. если доживем...

От VVVIva
К dima n (06.09.2003 00:09:13)
Дата 06.09.2003 00:12:40

Re: КАЛ 007

Привет!

>да не сбивал его никто!!!

Это что-то новенькое. А еще удивляются Резунам и Фоменкам :-))))))))))))))

>в 2033 году все узнаем. если доживем...

Я - очень маловероятно.

Владимир

От dima n
К VVVIva (06.09.2003 00:12:40)
Дата 06.09.2003 00:26:15

Re: КАЛ 007

>Привет!

>>да не сбивал его никто!!!
>
>Это что-то новенькое. А еще удивляются Резунам и Фоменкам :-))))))))))))))

в тот момент на углублении 50-70 км 3шт. "ОРИОНОВ" было и непомню сколько Б-52 - для развлекухи как видите места много. спрашивается, кому нужен пассажирский 747. или вы верите в сказки что граница на замке?

>>в 2033 году все узнаем. если доживем...
>
>Я - очень маловероятно.

почему же - срок хранения секретных документов в США 50 лет. 1983+50=2033 или я неправильно почитал.

>Владимир

От VVVIva
К dima n (06.09.2003 00:26:15)
Дата 06.09.2003 00:31:12

Re: КАЛ 007

Привет!

понимаете, мне в 1983 23 года было.

>в тот момент на углублении 50-70 км 3шт. "ОРИОНОВ" было и непомню сколько Б-52 - для развлекухи как видите места много. спрашивается, кому нужен пассажирский 747. или вы верите в сказки что граница на замке?

чего-то на карте, представленной МО СССР тогда на пресс-конференции эти Орионы были разбросаны по всему ДВ, а вот про В-52 тогда МО ничего не слышало.
А сказки всяких французов :-)))

>>>в 2033 году все узнаем. если доживем...
>>
>>Я - очень маловероятно.
>
>почему же - срок хранения секретных документов в США 50 лет. 1983+50=2033 или я неправильно почитал.

Мне будет 73, мои родители, увы до 65 не дотянули :-(. Так что я тоже вряд ли.

Владимир

От dima n
К VVVIva (06.09.2003 00:31:12)
Дата 06.09.2003 00:44:54

Re: КАЛ 007

>Привет!

>понимаете, мне в 1983 23 года было.

>>в тот момент на углублении 50-70 км 3шт. "ОРИОНОВ" было и непомню сколько Б-52 - для развлекухи как видите места много. спрашивается, кому нужен пассажирский 747. или вы верите в сказки что граница на замке?
>
>чего-то на карте, представленной МО СССР тогда на пресс-конференции эти Орионы были разбросаны по всему ДВ, а вот про В-52 тогда МО ничего не слышало.
>А сказки всяких французов :-)))

МО может представлятть что угодно игде угодно, а ребята, которе тогда сидели на радарах и вели их всех - говорят другое.

Ну сами посудите было выпущено две ракеты - одна в двигатель и крыло не отвалилось!!!:))), другая под хвост - разгерметизация салона - да его на куски разорвать должно было на 10км. В ТУ-154 когда ракета угодила - одни ошметки тутже в море полетели, а тут такой крутой 747 две ракеты получил и дальше полетел чуть-чуть до Японии не дотянул.

>>>>в 2033 году все узнаем. если доживем...
>>>
>>>Я - очень маловероятно.
>>
>>почему же - срок хранения секретных документов в США 50 лет. 1983+50=2033 или я неправильно почитал.
>
>Мне будет 73, мои родители, увы до 65 не дотянули :-(. Так что я тоже вряд ли.

все под богом ходим.

>Владимир

От VVVIva
К dima n (06.09.2003 00:44:54)
Дата 06.09.2003 00:48:35

Re: КАЛ 007

Привет!

>МО может представлятть что угодно игде угодно, а ребята, которе тогда сидели на радарах и вели их всех - говорят другое.

Оставим это на их совести.

>Ну сами посудите было выпущено две ракеты - одна в двигатель и крыло не отвалилось!!!:))), другая под хвост - разгерметизация салона - да его на куски разорвать должно было на 10км. В ТУ-154 когда ракета угодила - одни ошметки тутже в море полетели, а тут такой крутой 747 две ракеты получил и дальше полетел чуть-чуть до Японии не дотянул.

Это как почти до Японии? Опять что то новенькое. Он же упал где-то в 6-30 км от береговой линии ( могу на память ошибаться, но не сильно). Споры тогда были - упал он в пределах тервод (12 миль) или нет.

Владимир

От dima n
К VVVIva (06.09.2003 00:48:35)
Дата 06.09.2003 00:57:56

Re: КАЛ 007

>Привет!

>>МО может представлятть что угодно игде угодно, а ребята, которе тогда сидели на радарах и вели их всех - говорят другое.
>
>Оставим это на их совести.

>>Ну сами посудите было выпущено две ракеты - одна в двигатель и крыло не отвалилось!!!:))), другая под хвост - разгерметизация салона - да его на куски разорвать должно было на 10км. В ТУ-154 когда ракета угодила - одни ошметки тутже в море полетели, а тут такой крутой 747 две ракеты получил и дальше полетел чуть-чуть до Японии не дотянул.
>
>Это как почти до Японии? Опять что то новенькое. Он же упал где-то в 6-30 км от береговой линии ( могу на память ошибаться, но не сильно). Споры тогда были - упал он в пределах тервод (12 миль) или нет.

т.е. вы хотите сказать что он моментально упал, а вторую ракету в падающий уже всадили???

ну обясните мне, как государство которое во время войны в Афганистане запрещало атаковать Ф-16 Пакистана, который атаковал группу МИГ-23 - отдает приказ об уничтожении пассажирского самолета???

>Владимир

От VVVIva
К dima n (06.09.2003 00:57:56)
Дата 06.09.2003 01:14:38

Re: КАЛ 007

Привет!

>>Это как почти до Японии? Опять что то новенькое. Он же упал где-то в 6-30 км от береговой линии ( могу на память ошибаться, но не сильно). Споры тогда были - упал он в пределах тервод (12 миль) или нет.
>
>т.е. вы хотите сказать что он моментально упал, а вторую ракету в падающий уже всадили???

А вы точно знаете, где и когда в него всадили ракету?

>ну обясните мне, как государство которое во время войны в Афганистане запрещало атаковать Ф-16 Пакистана, который атаковал группу МИГ-23 - отдает приказ об уничтожении пассажирского самолета???

Это факт - отдание такого приказа генералом ПВО. Отдавало ли государство - не знаю.

Владимир

От dima n
К VVVIva (06.09.2003 01:14:38)
Дата 06.09.2003 01:22:41

Re: КАЛ 007

>Привет!

>>>Это как почти до Японии? Опять что то новенькое. Он же упал где-то в 6-30 км от береговой линии ( могу на память ошибаться, но не сильно). Споры тогда были - упал он в пределах тервод (12 миль) или нет.
>>
>>т.е. вы хотите сказать что он моментально упал, а вторую ракету в падающий уже всадили???
>
>А вы точно знаете, где и когда в него всадили ракету?

>>ну обясните мне, как государство которое во время войны в Афганистане запрещало атаковать Ф-16 Пакистана, который атаковал группу МИГ-23 - отдает приказ об уничтожении пассажирского самолета???
>
>Это факт - отдание такого приказа генералом ПВО. Отдавало ли государство - не знаю.

Вы Осиповича видели? его чувство вины родилось раньше чем он. Если бы он отправил 269 чел на тот свет он бы уже рехнулся или за 20 лет оно бы его згрызло и он бы сам на тот свет отправился бы, а он еще жив!, но документов МО по этому поводу к сожалению немогу.

Дима.

>Владимир

От Bevh Vladimir
К dima n (06.09.2003 01:22:41)
Дата 06.09.2003 03:10:33

Re: КАЛ 007

Hello, dima!
You wrote on Sat, 06 Sep 2003 01:22:41 +0400:


dn> Вы Осиповича видели? его чувство вины родилось раньше чем он. Если
dn> бы он отправил 269 чел на тот свет

У любого пилота стратегического бомбардировщика, что воевал во ВВ2 на
совести было множество невинных жизней. И что то вполне нормально они это
переносили.

Абсолютное большинство людей совершенно равнодушно относиться к факту
убийства другого человека, если жизнь к этому вынудила.


Бевх Владимир
Западная Украина
ad@voen.ssft.net



От dima n
К Bevh Vladimir (06.09.2003 03:10:33)
Дата 06.09.2003 03:15:47

Re: КАЛ 007

>Hello, dima!
>You wrote on Sat, 06 Sep 2003 01:22:41 +0400:


> dn> Вы Осиповича видели? его чувство вины родилось раньше чем он. Если
> dn> бы он отправил 269 чел на тот свет

>У любого пилота стратегического бомбардировщика, что воевал во ВВ2 на
>совести было множество невинных жизней. И что то вполне нормально они это
>переносили.

стратегический??? ...
вы в армии были? свое состояние помните? до во время и после.

>Абсолютное большинство людей совершенно равнодушно относиться к факту
>убийства другого человека, если жизнь к этому вынудила.


>Бевх Владимир
>Западная Украина
>ad@voen.ssft.net



От Bevh Vladimir
К dima n (06.09.2003 03:15:47)
Дата 06.09.2003 14:46:55

Re: КАЛ 007

Hello, dima!
You wrote on Sat, 06 Sep 2003 03:15:47 +0400:


>> У любого пилота стратегического бомбардировщика, что воевал во ВВ2 на
>> совести было множество невинных жизней. И что то вполне нормально они
>> это переносили.

dn> стратегический??? ...
dn> вы в армии были? свое состояние помните? до во время и после.

Был. Помню. И что?
Я специально интересовался вопросом реакции человека на убийство другого. У
меня небольшая выборка (8человек) , но это те люди, в искренности которых я
уверен. Убивали в разных обстоятельствах - на войне, в рамии (довели) из
преступных побуждений, самозащита и т.д. Все сказали что не чувсвуешь псоле
этого абсол.тно ничего. Воспоминиае про этот факт такие же, как будто сходил
в магзин за новой зубной щеткой. Строго нейтральные.
Наша жизнь имеет ценность только для нас :-)
"В каждом из нас досточно сил для перенесения чужого несчастья"





Бевх Владимир
Западная Украина
ad@voen.ssft.net



От VVVIva
К dima n (06.09.2003 01:22:41)
Дата 06.09.2003 01:26:25

Re: КАЛ 007

Привет!

>Вы Осиповича видели? его чувство вины родилось раньше чем он. Если бы он отправил 269 чел на тот свет он бы уже рехнулся или за 20 лет оно бы его згрызло и он бы сам на тот свет отправился бы, а он еще жив!, но документов МО по этому поводу к сожалению немогу.

Реальность противоречит вашим эмоциональным построениям. Факт уничтожения КАЛ-007 признан советским правительством.

Владимир

От dima n
К VVVIva (06.09.2003 01:26:25)
Дата 06.09.2003 01:45:56

Re: КАЛ 007

>Привет!

>>Вы Осиповича видели? его чувство вины родилось раньше чем он. Если бы он отправил 269 чел на тот свет он бы уже рехнулся или за 20 лет оно бы его згрызло и он бы сам на тот свет отправился бы, а он еще жив!, но документов МО по этому поводу к сожалению немогу.
>
>Реальность противоречит вашим эмоциональным построениям. Факт уничтожения КАЛ-007 признан советским правительством.

Позовчера я просмотрел док. фильм "Обреченный Боинг" со всей белебердой. Там были кадры подводной съемки обломков. Колесо было разорвано (каучуковое - 747-го - от удара об воду :)))))) ) вот я и спросил себя, а был ли он вообще???

>Владимир

От VVVIva
К dima n (06.09.2003 01:45:56)
Дата 06.09.2003 01:49:23

Я понял вашу позицию, ничем помочь не могу. (-)


От dima n
К VVVIva (06.09.2003 01:49:23)
Дата 06.09.2003 01:56:46

Re: ничем помочь не могу : (((((.

я думал я вам помогу, да ничего не вышло. ну да ладно ...

От FVL1~01
К dima n (06.09.2003 01:56:46)
Дата 08.09.2003 14:49:31

ну у человека в сердце картинка уже сложилась. ОН так верит. Зачем ему мешать :- (-)