>Вряд ли. При отказе например IRS, РИТА начнет орать. И зажжется сигнал IRS failure. Да и вообще, при отказе любого канала автопилота или источника данных для него, автопилот отрубится. И будет громко орать сиреной.
А если просто неправильно задан курс? И все. Кому орать?
> А если не заметили ошибки..... Ну как сказал один английский испытатель - "Впечатление такое, что экипажа вообще не было". КВС или 2-й пилот ОБЯЗАН проверять место и отношение места к ЛЗП постоянно. Если они этого не делали, значит все на их совести.
Так кто это оспаривает? Их ошибки.
Но все же не все на их совести - к потокам вранья и прятанья в кусты они никакого отношения не имеют.
Владимир
Re: Еще ??... - Estel08.09.2003 13:35:30 (65, 1439 b)
Re: Еще ??... - VVVIva08.09.2003 16:48:24 (47, 1494 b)