От VVVIva Ответить на сообщение
К Estel Ответить по почте
Дата 08.09.2003 16:48:24 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Версия для печати

Re: Еще ??...

Привет!

>Скажем так. При полете по трассе, работает как правило режим LAT. Т.е. автопилот по курсу подсоединен к IRS и к MFC, в который, заложен полный план полета. С высотами, скоростями и курсами. Режим полета с удержанием курса по компасу (HDG HOLD) обычно вообще не используется на трассе. Если же он включен, то только для пересечения ЛЗП, чтобы войти в трассу или для обхода грозовых фронтов своими средствами по разрешению УВД или для смены маршрута по согласованию с УВД. Это связано с тем, что IRS дает позицию, а MFC обеспечивает пересчет курса для удержания машины в коридоре при различных боковых воздействиях. Отсюда вывод. Если отклонение от маршрута произошло, то либо это было сделано по согласованию с УВД, либо это была инициатива КВС.
>К тому же, сам Осипович сказал, и есть запись перехвата о том, что Боинг маневрировал по скорости. А это говорит о том, что экипаж АКТИВНО пилотировал. А следовательно, знал о месте положения и об отклонении от курса.

Так это уже над Сахалином - там совсем другая история.

>Я так понимаю, что основной ошибкой ЦК на тот момент времени, было то, что они приняли к действию план предложенный Андроповым. А именно - все отрицать. В этом была самая главная ошибка, которая и сыграла на руку США.

Это да. Но она может проистекать из того, что наши завернули боинг на Сахалин на посадку из международных вод. Если это так, то это сразу делает нашу позицию очень слабой.

Владимир