От Estel Ответить на сообщение
К VVVIva Ответить по почте
Дата 08.09.2003 13:35:30 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС; Версия для печати

Re: Еще ??...

>А если просто неправильно задан курс? И все. Кому орать?

Скажем так. При полете по трассе, работает как правило режим LAT. Т.е. автопилот по курсу подсоединен к IRS и к MFC, в который, заложен полный план полета. С высотами, скоростями и курсами. Режим полета с удержанием курса по компасу (HDG HOLD) обычно вообще не используется на трассе. Если же он включен, то только для пересечения ЛЗП, чтобы войти в трассу или для обхода грозовых фронтов своими средствами по разрешению УВД или для смены маршрута по согласованию с УВД. Это связано с тем, что IRS дает позицию, а MFC обеспечивает пересчет курса для удержания машины в коридоре при различных боковых воздействиях. Отсюда вывод. Если отклонение от маршрута произошло, то либо это было сделано по согласованию с УВД, либо это была инициатива КВС.
К тому же, сам Осипович сказал, и есть запись перехвата о том, что Боинг маневрировал по скорости. А это говорит о том, что экипаж АКТИВНО пилотировал. А следовательно, знал о месте положения и об отклонении от курса.

>Так кто это оспаривает? Их ошибки.
>Но все же не все на их совести - к потокам вранья и прятанья в кусты они никакого отношения не имеют.

Я так понимаю, что основной ошибкой ЦК на тот момент времени, было то, что они приняли к действию план предложенный Андроповым. А именно - все отрицать. В этом была самая главная ошибка, которая и сыграла на руку США.