|
От
|
Claus
|
|
К
|
ZhekaB
|
|
Дата
|
02.12.2021 14:44:04
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
|
Re: Еще раз...
>Но производство бензина сократилось в сентябре 1942-го.
Откуда такие данные?
>А количество самолетов достигло минимума в октябре 1941-го. Целый год соотношение бензина и самолетов, по Вашим же раскладам, было наиболее оптимальным за период 1939-1943 г., но налет-то у выпускников ВАШП именно в этот период был минимальным.
Налет выпускников ВАШП зависел от двух факторов:
1) Подача бензина в ВАШП
2) Количество курсантов в ВАШП
На начало 1942 в ВАШП числилось 53623 человек переменного состава, на которые в 1942 было отпущено 116933 т. авиабензина.
Для сравнения, на начало 1943 числилось 37347 чел. переменного состава, а отпущено было 99012т. авиабензина.
Т.е. в 1942 на курсанта приходилось по 2.2 т. авиабензина, а в 1943 - 2.7т.
Реально разница должна была быть даже больше, т.к. доля бензина ушедшая на обучение выпустившихся курсантов, должна быть выше средней для всех курсантов.
В 1942 выпустили 13976 пилотов, в 1943 - 12207.